Стартовала транспортировка автодорожной арки Керченского моста | 11 октябрь, 10:23
Плавучие опоры с автодорожной аркой вышли из «ковша» у керченской технологической площадки и двинулись к фарватеру Керчь-Еникальского канала, плавучая система пройдёт почти 5 км по запланированному маршруту
Плавучие опоры с автодорожной аркой вышли из «ковша» у керченской технологической площадки и двинулись к фарватеру Керчь-Еникальского канала, плавучая система пройдёт почти 5 км по запланированному маршруту, сообщает в среду пресс-центр проекта «Крымский мост».
«Автодорожная арка весом почти 5,5 тысячи тонн — один из самых габаритных элементов Крымского моста. Два футбольных поля, или 227 метров — длина арки, 45 метров — высота от нижней части до самой высокой верхней точки», — говорится в сообщении, поступившем в «Интерфакс». Отмечается, что операция по установке столь габаритных конструкций, как арки Крымского моста, в морской акватории проводится впервые в практике отечественного мостостроения. «Выполнив в августе транспортировку, подъем и установку на опорные части железнодорожного арочного пролетного строения, мы приобрели колоссальный опыт. Поэтому в промежутке между первым и вторым сплавами была проведена большая инженерная работа, пошаговый анализ всех операций, которые проводились. Ведь установка второй арки — не менее сложный процесс, который требует от всех участников предельной концентрации», — цитирует пресс-центр заместителя гендиректора компании «СГМ-Мост» Дмитрия Кондакова. Движение плавучих опор с арочным пролетом обеспечивает флот из головного тянущего буксира мощностью более трех тысяч лошадиных сил, буксиров-толкачей, а также поддерживающих вспомогательных и маневровых судов, рабочих катеров для связи и координации. Более 100 специалистов управляют процессом и контролируют каждый этап — это экипажи судов, инженеры по швартовым и балластным операциям, специалисты по навигации и позиционированию, электромеханики и водолазы. «Накануне выхода в море строители подготовили арку к погрузке на плавсистему. Под нее были заведены две плавопоры, и, получив подтверждение благоприятного метеопрогноза, строители погрузили на них арочный пролет. Для оперативного мониторинга гидрометеорологических условий в процессе морской операции на арочном пролете работают метеостанции», — говорится в сообщении. На фарватере плавучая система будет зафиксирована между двумя опорами. После этого начнется ключевой этап морской операции — подъем арки. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|