Мнение: Мужчины становятся активными участниками распродаж МНЕНИЯ | 7 ноябрь, 21:01
В первом полугодии 2017 года 47% онлайн-покупок пришлось на потребителей мужского пола. При этом ежегодно процент мужчин, приобретающих товары в сети, растет на 4-5%, отмечают в Ассоциации
Ассоциация компаний Интернет-торговли:
В первом полугодии 2017 года 47% онлайн-покупок пришлось на потребителей мужского пола. При этом ежегодно процент мужчин, приобретающих товары в сети, растет на 4-5%, отмечают в Ассоциации. Мужское население не только все сильнее вовлекается в онлайн-шоппинг, но и становится активным участником интернет-распродаж: согласно исследованию, проведенному АКИТ в преддверие осенней глобальной распродажи «Настоящая черная пятница» на realblackfriday.ru, более 40% покупателей в период акции составит мужская аудитория (в то время, как год назад этот показатель не превышал 30%). Уже сейчас они выбирают товары, которые планируют приобрести у ритейлеров со скидками – ноутбуки, «умные часы», смартфоны, DIY-товары, одежду. Примечательно, что именно мужчины готовы потратить на распродажах больше всего денег – в среднем, они планируют совершить покупки на сумму от 5000 до 8000 рублей, в то время, как женщины ограничиваются более скромными тратами – до 3000 рублей. Ритейлер KUPIVIP.RU подтверждает: доля клиентов-мужчин растёт с 8% в 2012 году до 12% в 2017. При этом мужской шопинг имеет ряд особенностей: Мужчины охотнее делают покупки через мобильное приложение: с 2015 года их активность в мобайле увеличилась в 3 раза по сравнению с женской аудиторией; Мужчины склонны делать более дорогостоящие покупки: доля заказов премиальных товаров больше на 15%, а средняя цена товара выше, чем у женщин на 20%. Помимо этого, KUPIVIP.RU отмечает омоложение своего покупателя в 2017 году: на сегмент мужчин в возрасте до 35 лет пришлось 63% продаж мужской одежды (38% – в 2015 году). Наибольшую покупательскую активность мужчины проявляют в больших городах – Москве и Санкт-Петербурге, а также в Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Краснодаре, Казани, Воронеже и Перми. «Действительно, мужская аудитория все больше вовлекается в онлайн-шопинг, и сегодня это уже не только автотовары и бытовая техника (хотя на эти категории по-прежнему приходится большая часть мужских покупок), но и одежда, обувь, аксессуары. Мужчины чаще совершают покупки с мобильных устройств, стоя в пробках по пути на работу или находясь в общественном транспорте. Примечательно, что мы замечаем, хоть и незначительное, но увеличение доли импульсивных покупок мужской части аудитории – как правило, они приходятся на одежду и обувь, и, конечно же, на подарки прекрасному полу – парфюмерию, нижнее белье, цветы», - отметил Алексей Федоров, президент АКИТ. «Мы отмечаем значительный прирост мужской аудитории среди потребителей, принимающих участие в «Настоящей черной пятнице» на realblackfriday.ru. У этого тренда есть несколько причин. Во-первых, мужчины более рационально подходят к шоппингу, заранее выбирая товары и выясняя, где и когда их можно будет купить с выгодными скидками. Во-вторых, это связано с тем, что в онлайн выходит все больше компаний, предлагающих «мужские» товары – автозапчасти, DIY-товары, мужскую одежду и часы, товары для охоты и рыбалки. Во время проведения «Настоящей черной пятницы» на realblackfriday.ru мы ожидаем повышенный интерес мужчин к зимней одежде и спорттоварам – лыжам, конькам, сноубордам», - добавил Константин Горшенев, руководитель проекта «Настоящая черная пятница» на realblackfriday.ru. «За последний год мы видим высокий интерес мужчин к шоппингу. Более того, они отдают предпочтение товарам и вещам преимущественно премиум марок, что говорит о том, что мужчины заботятся о качестве, а также о модных трендах - комментирует Елена Афанасьева, директор по маркетингу KUPIVIP.RU. Хочу также отметить, что рост этого сегмента произошел не только в онлайн, но и в наших оффлайн магазинах, где 75% это женская аудитория и 25% -мужчины. Именно поэтому, мы и дальше будет развивать этот сегмент, расширять ассортимент, также дополнять наш портфель новыми бренды по выгодным ценам».
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫСбер: каждый седьмой бизнес в Ростовской области открывает молодёжь до 26 лет
07.10.2024 10:04
150 предпринимателей Донбасса и Новороссии открыли расчетные счета в Сбере
|