Китайский AliExpress запустит в России сайт с дешевыми товарами | 5 февраль, 11:00
Крупнейшая китайская торговая онлайн-площадка AliExpress запустила в России новый бренд «Лоукостер», который будет торговать товарами низкого ценового сегмента не дороже 600 рублей.
Целевой аудиторией новой площадки, которая первое время будет работать в рамках мобильного приложения AliExpress, станут пользователи до 25 лет, так называемая «малобюджетная» аудитория.
Согласно статистике китайского ритейлера, на товары стоимостью до 600 рублей в настоящее время приходится примерно шесть из двадцати самых популярных запросов на AliExpress. Кроме того, площадка нужна для того чтобы решить сразу несколько задач — привлечь «осторожных покупателей», которые хотят сначала опробовать работу магазина, потратив небольшие суммы; прекратить позиционирование AliExpress как дискаунтера; а так же застолбить позиции нового дискаунтера перед снижением порога беспошлинного ввоза. Напомним, что площадка AliExpress вышла на российский рынок в 2012 году, став к 2014 году одним из самых популярных интернет-магазинов в стране. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫБезалкогольные напитки в донских магазинах подорожают. Почему?
|