Выручка Tele2 от М2М-направления на Дону в 2017 году выросла в 2,5 раза НОВОСТИ | 19 февраль, 16:55
В Ростовской области в 2017 году количество бизнес-абонентов, использующих M2M-решения Tele2 для передачи данных между устройствами выросло в два раза. Выручка от сегмента увеличилась в 2,5 раза, а интернет-трафик, потребляемый клиентами М2М вырос на 143%.
По сообщению пресс-службы оператора, количество число интернет-пользователей среди корпоративных клиентов оператора за 12 месяцев увеличилось на 72%, при этом интернет-трафик в корпоративном сегменте вырос почти в 3 раза.
«Корпоративную связь от Tele2 продолжают выбирать как представители малого и среднего бизнеса, так и крупные компании торгового и банковского секторов, предприятия оборонно-промышленного комплекса. Сегодня B2B-клиентам Tele2 предлагает отдельный M2M-тариф и специальные SIM-карты, которые компании применяют для мониторинга работы торговых автоматов, бытовых и индустриальных счетчиков, транспортных средств, систем безопасности. В частности, востребованы пакетные тарифы с большим объемом интернет-трафика для систем видеонаблюдения», — комментирует пресс-служба, подчеркивая, что компании Ростовской области активно используют услугу «Контроль сотрудников», которая позволяет осуществлять мониторинг перемещения сотрудников в режиме реального времени, а также применяют возможности «Корпоративной АТС», которая позволяет заменить дорогостоящую фиксированную телефонию. За 12 месяцев этого года количество участников программы «Бизнес-окружение», предусматриающая подключение членов семей бизнес-абонентов к корпоративным тарифам, выросло в 8 раз. «В начале 2017 года Tele2 представила новую бизнес-стратегию lifestyle enabler. Компания вышла за рамки привычного восприятия оператора связи, став создателем и ключевым игроком digital-экосистемы на базе мобильных услуг. Эти изменения коснулись как массового сегмента, так и корпоративного. В течение года мы внедряли новые опции для предпринимателей, создавали партнерские проекты, стали фабрикой MVNO, предложив свои услуги как крупным компаниям, так и небольшим. Мы видим, что наша стратегия востребована и привлекает новых клиентов. Со своей стороны, в 2018 году мы продолжим двигаться в выбранном направлении», — Максим Митькин, коммерческий директор макрорегиона «Юг» Tele2. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫБезалкогольные напитки в донских магазинах подорожают. Почему?
|