Рынок рекламы в России в 2017 году вырос на 14% | 20 март, 14:47
Российский рынок рекламы в 2017 году увеличился до 417 миллиардов рублей или на 14% без учета НДС. Об этом сообщила Ассоциация коммуникационных агентств России.
На первом месте по объему рекламы по прежнему остается телевидение — её количество здесь выросло до 170,9 млрд рублей или на 13%. При этом на основных каналах рост составил 13%, до 165,6 миллиардов рублей, а на нишевых — 36%, до 5,3 миллиардов рублей.
На втором месте с небольшим отрывом идет интернет. Объем интернет-рекламы возрос на 22%, до 166,3 миллиардов рублей. Не сильно подрос и сегмент радио-рекламы. В прошлом году её объем увеличился на 3%, до 16,9 млрд рублей. Напомним, что в 2016 году российский рекламный рынок вырос на 11%. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫБезалкогольные напитки в донских магазинах подорожают. Почему?
|