Интернет-трафик в сети Tele2 на Дону увеличился в 2 раза НОВОСТИ | 21 март, 18:53
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги активности абонентов за прошлый год в регионе. Количество интернет-пользователей выросло на 10%. Интернет-трафик в сети увеличился в 2 раза, а абоненты оператора стали чаще выбирать пакетные тарифные планы.
В 2017 году абоненты Tele2 в Ростовской области стали чаще пользоваться скоростным мобильным интернетом. На это повлияли ряд факторов: развитие зоны покрытия и качества связи в стандарте 3/4G в регионе, рост популярности пакетных тарифных планов и опций, позволяющих получать дополнительный объем интернет-трафика, увеличение доли пользователей смартфонов в сети оператора.
По данным пресс-службы оператора, на сегодняшний день услугами сети 4G от Tele2 могут пользоваться 78% населения Ростовской области. Сеть 3G запущена на территории, где проживают порядка 87% жителей региона. По итогам 12 месяцев 2017 года объем интернет-трафика, который используют абоненты Tele2, увеличился вдвое. Количество интернет-пользователей в сети выросло на 10%. При этом трафик на одного пользователя вырос на 79%. Количество устройств, зарегистрированных в сети Tele2 с поддержкой 3/4G, выросло за год на 17%. Сегодня 59% клиентов оператора используют современные устройства, предоставляющие возможности скоростного мобильного интернета. «Профиль абонентов Tele2 меняется: несмотря на то, что голосовые услуги по-прежнему востребованы, наши клиенты все больше пользуются скоростным мобильным интернетом. Этому способствует как развитие технологий, которые мы запустили в регионе несколько лет назад – 3G и 4G, так и изменение нашей продуктовой линейки. Отмечу, что абоненты становятся более требовательны к качеству сервиса, особенно в условиях легкой возможности смены оператора с помощью MNP, и выбирают оптимальное сочетание цены и качества. Мы со своей стороны стремимся не только соответствовать их ожиданиям, но и предложить большой ассортимент дополнительных услуг, партнерских проектов, в которых они могут участвовать на выгодных условиях», - прокомментировал Максим Митькин, коммерческий директор макрорегиона «Юг» Tele2. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫБезалкогольные напитки в донских магазинах подорожают. Почему?
|