Tele2 отчитался об успехах финансовых сервисов НОВОСТИ | 11 апрель, 18:42
В 2017 году компания расширила линейку финансовых сервисов и объединила их на интерактивной площадке - портале, позволяющем совершать платежи и переводы, оплачивать более 30 тысяч товаров и услуг со счета мобильного телефона, а также получать банковские продукты. Сообщается, что за 2017 год только жители Дона совершили платежи на 615 млн рублей.
Самыми популярными услугами стали: оплата размещения объявлений на сайтах, мобильные и денежные переводы, покупки в Google Play, а также погашение автомобильных штрафов и внесение оплаты за парковки.
Оператор также отмечает рост популярности услуг мобильной коммерции в Ростовской области. За год оборот сервиса вырос в 2 раза, при этом количество совершенных операций выросло на 11%. В среднем сумма одного платежа в регионе составляет 306 рублей, этот показатель вырос почти в 2 раза за 2017 год. «Услуги мобильной коммерции с каждым годом становится все более востребованными. Среди преимуществ этого способа оплаты – простота и легкость в использовании, доступность всем владельцам современных мобильных устройств и высокая скорость платежей. В 2017 году мы уделили большое внимание развитию финансовых инструментов для наших абонентов. Так, например, мы создали собственную карту в партнерстве с рядом крупных банков, запустили программу лояльности «Больше», клиенты которой получают кешбэк на счет мобильного телефона, значительно расширили список товаров и услуг, которые наши абоненты могут оплатить со счета своих мобильных и многое другое. В 2018 году мы продолжим развивать эту сферу в том числе за счет увеличения числа стратегических партнерств с ведущими компаниями», - прокомментировал Максим Митькин, коммерческий директор макрорегиона «Юг» Tele2. Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 65 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2017 года абонентская база компании составила 40,6 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫБезалкогольные напитки в донских магазинах подорожают. Почему?
|