«Яндекс.Директ» перестал быть сервисом контекстной рекламы | 17 апрель, 14:58
«Яндекс» изменил концепцию своей рекламного сиситемы «Директ». Из сервиса контекстной рекламы он превращается в автоматизированную платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами.
«Мы хотим построить такую систему, в которой рекламодатель просто передаёт нам материалы и формулирует цели — а алгоритмы делают так, чтобы бизнес получал максимальную отдачу от вложений в рекламу. Такой подход к продвижению товаров и услуг мы называем беспилотным маркетингом», — сообщил коммерческий директор «Яндекса» Леонид Савков.
Автоматизировать процесс создания объявлений можно с помощью так называемых трафаретов. Это разные варианты дизайна страницы с результатами поиска. Они различаются расположением и форматом рекламных блоков. Каждый раз, когда человек хочет найти и купить товар или услугу, алгоритм подбирает наиболее подходящий трафарет и формирует под него рекламные блоки из материалов, которые предоставили рекламодатели. В настоящее время сервис ведет работу над новым интерфейсом сервиса, который будет внедрён в этом году. В нём можно управлять кампаниями и просматривать статистику по ним на одной странице. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫБезалкогольные напитки в донских магазинах подорожают. Почему?
|