В России закроются немецкие магазины Quelle и Otto | 23 апрель, 13:04
Немецкая компания Otto Group закрывает в России магазины Quelle и Otto, объясняя это глобальной стратегией.
При этом компания продолжит развивать в России свои бренды Bonprix, Witt и eSolutions. Последний занимается предоставлением логистических, маркетинговых и IT-сервисов ритейлерам и брендам, среди которых Tom Farr, Zarina, Befree, Ralf Ringer и другие.
Otto Group работает в России с 1990 года. Чистая прибыль от всех бизнесов в России, по собственным данным, составила 259 миллионов евро. По данным ассоциации компаний интернет-торговли, объем рынка российского онлайн-ритейла по итогам 2017 года составил 1 триллион рублей. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫБезалкогольные напитки в донских магазинах подорожают. Почему?
|