«Ашан» перестанет продавать только дешевые товары | 10 май, 12:38
Российский «Ашан» перестанет позиционировать себя как дискаунтер с упором на дешевые товары и начнет продавать премиальный сегмент.
«У нас они [дешевые товары] называются товарами первой трети ассортимента. Задача сейчас — дать клиентам более полное предложение, особенно во второй и третьей трети ассортимента, то есть в среднем и премиум-сегменте», — цитируют «Ведомости» генерального директора «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми.
Реми также отметил, что в глазах покупателей «Ашан» всё равно хочет остаться дискаунтером и продавать товары премиум сегмента дешевле, чему конкурентов. После смены коммерческой модели, количество товарных наименований в ассортименте «Ашана» может увеличиться на 30–40%. В настоящее время в магазинах этой сети обычно около 50 тысяч видов товаров. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫСпрос на интернет-аптеки и телемедицину вырос на 42% за два года – big data Tele2
13.03.2024 20:02
Валерий Бирагов возглавил Северо-Осетинское отделением Сбербанка
|