Сеть отелей HILTON отказывается от пластика | 23 май, 12:05
Hilton заменит пластиковые трубочки в 650 отелях своей сети к концу 2018 года в рамках новой долгосрочной стратегии Hilton по увеличению социально значимых инвестиций к 2030, которая обеспечит значительное уменьшение влияния компании на окружающую среду.
Ежегодно в Европе, Африке и на Ближнем Востоке в отелях сети будут заменены 5 миллионов пластиковых трубочек и 20 миллионов пластиковых бутылок, в качестве замены пластиковым трубочкам будет предложена их бумажная или биоразлагаемая альтернатива. Планируется, что эта инициатива будет распространена на отели сети Hilton по всему миру.
В рамках глобальной программы «Встречайся с целью» компания также перестанет использовать пластиковые бутылки на деловых встречах и мероприятиях в регионе EMEA. По оценкам экспертов, 8 миллионов тонн пластикового мусора ежегодно попадает в океан, по средним подсчетам это число может возрасти втрое в ближайшие 10 лет. Пластиковое загрязнение влияет не только на мировой океан и его жителей, но и на пищевую цепочку и общее состояние здоровья. Саймон Винсент (Simon Vincent), исполнительный вице-президент и президент Hilton в регионе EMEA отметил: «Как компания, которая является мировым лидером в сфере гостеприимства, мы несём большую ответственность за сохранение природных ресурсов и поддержание сообществ, связанных с нашей деятельностью. Беря за основу нашу стратегию “Путешествуй с целью”, мы всегда ищем новые способы снизить наше воздействие на окружающую среду. Принятие запрета на использование пластиковых трубочек в регионах EMEA - важный шаг в рамках стратегии, которую мы будем развивать в ближайшие годы». По данным пресс-службы Hilton в России, запрет на использование пластика в регионе EMEA - часть стратегии Hilton по увеличению социально значимых инвестиций к 2030, которая обеспечит значительное уменьшение влияния компании на окружающую среду. Инициатива позволит Hilton стать первой крупнейшей гостиничной компанией, внедрившей научно обоснованные цели для уменьшения выбросов углекислого газа, а также прекратившей выброс гостиничного мыла на полигон захоронения отходов. Компания также планирует удвоить количество затрачиваемых средств для поддержания местных и национальных компаний, а также удвоит вклад в программы помощи, направленные на защиту женщин и молодежи во всем мире. Данные цели также являются частью глобальной программы Hilton Путешествуй с целью, разработанной в рамках стратегии ООН по устойчивому развитию до 2030 года. «Почти 100 лет развитие Hilton основывается на стремлении внести положительный вклад в сообщества, окружающие наши отели,- сказал Кристофер Нассетта (Christopher J. Nassetta), президент и главный исполнительный директор Hilton, председатель Всемирного совета по путешествиям и туризму. - В наш «золотой век путешествий» мы стали первыми, кто гарантирует, что места, в которых путешественники работают, отдыхают, учатся и исследуют, остаются в такими же яркими и устойчивыми для будущих поколений». Компания Hilton является лидером на мировом рынке гостеприимства, и обладает портфелем из 14 брендов международного уровня, в который входят около 5300 объектов в 106 странах мира вместимостью более 863 000 номеров. Hilton неуклонно следует своей миссии, которая состоит в том, чтобы стать самой гостеприимной компанией, предлагая исключительный сервис – в каждом отеле, каждому гостю, в любое время. Портфель компании включает в себя такие бренды, как Hilton Hotels & Resorts, Waldorf Astoria Hotels & Resorts, Conrad Hotels & Resorts, Canopy by Hilton, Curio Collection by HiltonTM, DoubleTree by Hilton, Tapestry Collection by HiltonTM, Embassy Suites by Hilton, Hilton Garden Inn, Hampton by Hilton, Tru by Hilton, Homewood Suites by Hilton, Home2 Suites by Hilton и Hilton Grand Vacations. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫПо этно-хутору Старозолотовскому запустили бесплатный аудиогид
24.10.2024 13:17
Банк «Центр-инвест» внедрил универсальный QR-код от НСПК
|