Из бюджета Ростова выделено на развитие бренда 2,9 млн рублей НОВОСТИ | 1 июнь, 15:19
Эти средства будут потрачены на информационное продвижение. Ростовская компания «Город-парк» победила в конкурсе и продолжит работу по развитию бренда донской столицы, причем теперь фирма сосредоточится на информационном продвижении. Об этом сообщается на сайте госзакупок. Стоимость работ компании «Город-парк» составит 2,9 млн руб. их выделят из городского бюджета. В частности, компания будет продвигать конкурентные преимущества туристского бренда Ростова, в том числе позиционировать его как «город выходного дня». Ожидается, что в текущем году в рамках развития бренда Ростова будет создан суббренд «Город со вкусом», направленный на презентацию гастрономического потенциала донской столицы. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫБезалкогольные напитки в донских магазинах подорожают. Почему?
|