Семьи из Ростовской области смогут оформить электронный сертификат на материнский капитал НОВОСТИ | 19 июнь, 10:36
Жители Ростовской области получили возможность не только подавать электронное заявление о выдаче сертификата или распоряжении средствами материнского капитала, но и получать сам сертификат в электронной форме.
Для оформления электронного сертификата на материнский капитал необходимо подать соответствующее заявление через «личный кабинет» на сайте Пенсионного фонда или Портале госуслуг. Далее, как и в случае с обычным сертификатом, заявителю необходимо обратиться в Пенсионный фонд в течение 5 рабочих дней. Сделать это нужно будет только один раз – чтобы представить документы личного хранения, к которым, например, относятся свидетельства о рождении детей.
Повторно обращаться за самим сертификатом не потребуется – после вынесения Пенсионным фондом положительного решения о предоставлении материнского капитала электронный сертификат будет автоматически направлен в «личный кабинет» заявителя. Вместе с сертификатом в кабинет будет также направлен электронный документ, содержащий все необходимые сведения о сертификате. Эти данные можно просматривать на экране или распечатать. «С начала 2018 года в нашей области принято более 7 тысяч заявлений о выдаче сертификата на материнский капитал, из них 2 тысячи заявлений — 29% — были поданы через "личные кабинеты" на сайте ПФР и портале госуслуг; 5 тысяч заявлений — 71% — через многофункциональные центры», — сообщили в ОПФР по Ростовской области. Напомним, что с начала года в Ростовской области принято 8 тысяч заявлений семей о распоряжении средствами материнского капитала, из них почти 3 тысячи — 38% — были поданы электронно; 4,5 тысяч заявлений — 56% – через офисы МФЦ, 6% заявлений поданы лично через клиентские службы Пенсионного фонда. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫБезалкогольные напитки в донских магазинах подорожают. Почему?
|