Мэр кубанской столицы Евгений Первышов посетил одно из ведущих и старейших промпредприятий города и России — фабрику «Аванта», которая производит парфюмерную и косметическую продукцию и которой в этом году исполняется 75 лет. Об этом сообщает сегодня пресс-служба мэрии города.
В месяц фабрика «Аванта» производит около 8 млн штук различных товаров. За 3 года удалось увеличить объем продукции на 31%.
«Для нас, безусловно, значимо, что в Краснодаре сосредоточено такое уникальное производство, выпускающее популярные косметические и аптечные средства, которые продаются везде и которыми все пользуются регулярно», — сказал градоначальник.
Евгений Первышов прошел по цехам фабрики, посмотрел склад сырья и склад готовой продукции.
«Предприятие активно развивается, обновляет технологические линии и оборудование, увеличивает штат, расширяет ассортимент. Как результат — растут налоговые отчисления в бюджет. Уверен, такие стабильные предприятия, которые имеют выстроенную стратегию развития и четко ей следуют, должны составлять основу промышленного комплекса Краснодара», — сказал мэр кубанской столицы.
В свою очередь директор фабрики «Аванта» Людмила Коробко рассказала о преимуществах предприятия.
«Главное наше конкурентное преимущество в том, что мы производим и упаковку, и её наполнение — то есть весь процесс создания продукта от разработки рецептуры, изготовления тары до фасовки сосредоточен в одном месте. Задействован большой штат сотрудников — около 450 человек, работа идет в три смены», — рассказала директор фабрики.
Основное производство разделено на два участка:
— участок выработки зубных паст и различных средств в тюбиках, в том числе самого популярного в России детского крема;
— участок декоративной косметики и парфюмерии.
Оба участка производства оснащены как отечественным, так и импортным оборудованием (австрийским, итальянским).
По словам Людмилы Коробко, на предприятии за 3 года штат вырос почти на 100 человек — до 450.
Ежемесячно «Аванта» производит около 150 наименований продукции различных видов известных отечественных брендов: детскую косметику «Мое солнышко», «Морозко», кремы для рук «Белоручка», косметическую линейку «Лаборатория природы», аптечные товары, солнцезащитные средства и масла, защитные средства от насекомых и т. д. Все товары соответствуют отечественным и зарубежным стандартам качества.
За последние 3 года на предприятии проведена модернизация производства, выпуск продукции увеличен на 31%, выручка — на 50%. Налоговые отчисления ОАО «Аванта» в бюджеты всех уровней возросли за этот период с 87 млн руб. до 178,5 млн руб.
За 2017 году инвестиции в развитие фабрики составили 70 млн рублей, в 2018 году модернизация будет продолжена.