• Россия
    • Ростовская область
    • Краснодарский край и Республика Адыгея
    • Юг России
    • Статьи
    • Детали
    • Мнения
    • Культура
    • Туризм
    • Афиша
    • Health and Life
    • О «Бизнес-газете»
    • Реклама

Краснодарская парфюмерно-косметическая фабрика за 3 года увеличила объем продукции на 31%

 НОВОСТИ  | 29 июнь, 15:43
Поделиться в соцсетях:

За 3 года выпуск продукции парфюмерно-косметической фабрики Краснодара «Аванта» вырос на 31%.

Краснодарская парфюмерно-косметическая фабрика за 3 года увеличила объем продукции на 31%

Мэр кубанской столицы Евгений Первышов посетил одно из ведущих и старейших промпредприятий города и России — фабрику «Аванта», которая производит парфюмерную и косметическую продукцию и которой в этом году исполняется 75 лет. Об этом сообщает сегодня пресс-служба мэрии города.

В месяц фабрика «Аванта» производит около 8 млн штук различных товаров. За 3 года удалось увеличить объем продукции на 31%.

«Для нас, безусловно, значимо, что в Краснодаре сосредоточено такое уникальное производство, выпускающее популярные косметические и аптечные средства, которые продаются везде и которыми все пользуются регулярно», — сказал градоначальник.

Евгений Первышов прошел по цехам фабрики, посмотрел склад сырья и склад готовой продукции.

«Предприятие активно развивается, обновляет технологические линии и оборудование, увеличивает штат, расширяет ассортимент. Как результат — растут налоговые отчисления в бюджет. Уверен, такие стабильные предприятия, которые имеют выстроенную стратегию развития и четко ей следуют, должны составлять основу промышленного комплекса Краснодара», — сказал мэр кубанской столицы.

В свою очередь директор фабрики «Аванта» Людмила Коробко рассказала о преимуществах предприятия.

«Главное наше конкурентное преимущество в том, что мы производим и упаковку, и её наполнение — то есть весь процесс создания продукта от разработки рецептуры, изготовления тары до фасовки сосредоточен в одном месте. Задействован большой штат сотрудников — около 450 человек, работа идет в три смены», — рассказала директор фабрики.

Основное производство разделено на два участка:

— участок выработки зубных паст и различных средств в тюбиках, в том числе самого популярного в России детского крема;

— участок декоративной косметики и парфюмерии.

Оба участка производства оснащены как отечественным, так и импортным оборудованием (австрийским, итальянским).

По словам Людмилы Коробко, на предприятии за 3 года штат вырос почти на 100 человек — до 450.

Ежемесячно «Аванта» производит около 150 наименований продукции различных видов известных отечественных брендов: детскую косметику «Мое солнышко», «Морозко», кремы для рук «Белоручка», косметическую линейку «Лаборатория природы», аптечные товары, солнцезащитные средства и масла, защитные средства от насекомых и т. д. Все товары соответствуют отечественным и зарубежным стандартам качества.

За последние 3 года на предприятии проведена модернизация производства, выпуск продукции увеличен на 31%, выручка — на 50%. Налоговые отчисления ОАО «Аванта» в бюджеты всех уровней возросли за этот период с 87 млн руб. до 178,5 млн руб.

За 2017 году инвестиции в развитие фабрики составили 70 млн рублей, в 2018 году модернизация будет продолжена.

ТЭГ

Источник: Администрация Краснодара

ДРУГИЕ НОВОСТИ

  • В Ростове-на-Дону прошел «Бизнес-Фест» от Сбера

  • В Ростове проблемы с такси из-за отключения интернета

  • За 2024 год в консолидированный бюджет Кубани поступило более 520 млрд рублей


Читайте «Бизнес-газету» в Yandex Zen, чтобы первыми узнавать главные деловые новости Ростова-на-Дону и региона.

Поделитесь этой новостью в соцсетях:



РЕКЛАМА


СПЕЦПРОЕКТЫ


Северный Кавказ: инвестиционный ренессанс

29.05.2025 14:33
На Кавказском инвестиционном форуме вице-премьер Александр Новак раскрыл впечатляющие перспективы развития Северного Кавказа, подтвердив статус региона как нового экономического локомотива страны. Несмотря на санкционное давление, инвестиционная привлекательность кавказских республик демонстрирует устойчивый рост, опровергая пессимистичные

Анапскому турбизнесу пророчат коллапс

22.04.2025 12:28
Основная часть путешественников, которые еще не забронировали летние туры, отказываются от отдыха в Анапе из-за отсутствия открытых пляжей. По опросу, проведённому в Telegram-канале АТОР, 72% респондентов указали, что для них возможность купания в море является решающим фактором, и без этого Анапа перестала быть привлекательной для летнего
Мнения | Детали | Лайфхаки
Диджитал | Статьи

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

Чат-бот T2 помог клиентам более 35 миллионов раз

29.05.2025 20:15

Сбер проведёт в Ростове-на-Дону «Бизнес-Фест» для предпринимателей

26.05.2025 16:54

Сбер помогает развивать ветеринарный бизнес в Ростовской области

25.04.2025 13:06

Все новости компаний


© 2012—2025, «Бизнес-газета»

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с гиперссылкой на медиа-портал «Бизнес-газета».
Сообщения и материалы информационного агентства «ТЭГ» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.03.2020 за номером ИА № ФС 77-78180) сопровождаются пометкой «ТЭГ»

Политика конфиденциальности.