• Россия
    • Ростовская область
    • Краснодарский край и Республика Адыгея
    • Юг России
    • Статьи
    • Детали
    • Мнения
    • Культура
    • Туризм
    • Афиша
    • Health and Life
    • О «Бизнес-газете»
    • Реклама

Мнение: Каршеринг оказался не таким дешевым, как считали ранее

 МНЕНИЯ  | 11 июль, 09:15
Поделиться в соцсетях:
Мнение: Каршеринг оказался не таким дешевым, как считали ранееАналитики сервиса ремонта и обслуживания автомобилей Alfred сравнивали стоимость каршеринга и авто эконом-класса. По их данным, в год за машину массового сегмента возрастом до трех лет водитель заплатит лишь на 4% больше, чем за эконом-каршеринг: 420 тысяч руб. за личное авто, а за каршеринг - 403 тысячи.
Аналитики учитывали средний ежегодный пробег в Москве - 20 000 км (в день - около 55 км), а у каршеринга - 2 ч. 38 мин. при тарифе 7 руб. в минуту. При этом важная деталь - в стоимость личного владения уже включены страховка, обслуживание, бензин, проценты по кредитам, транспортный налог и замена резины. Но еще одна значимая деталь - платная парковка. Партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто в эфире радио Sputnik рассказал о плюсах и минусах каршеринга.

«Плюс, это не надо иметь автомобиль в собственности, не надо платить за него налоги, не надо покупать страховку, не надо думать о парковке. С тебя снимают все эти важные и дорогие вопросы. И, если тебе нужен автомобиль, ты берешь его и пользуешься ровно столько минут или часов, едешь на то расстояние, которое нужно. И минусы, конечно, есть, например служба безопасности каждой каршеринговой компании прежде, чем заключить договор с неким гражданином "А" вроде как его проверяет по базам данных, но это не гарантирует, что этот человек окажется законопослушным водителем. Поэтому аварии довольно часто случаются. Это не означает, что этот самый гражданин не попытается сесть в один прекрасный день пьяным за руль, такое тоже бывает. Это не означает, что каждый человек, который попользовался автомобилем, оставит его в идеальном состоянии, в котором он его принял. Люди разные бывают. И хотя следующий, кто будет брать автомобиль, может сообщить в компанию, что, мол, тут мусор, тут накурено, и компания попытается наказать этого нехорошего пользователя, но все-таки встречаются люди, которые относятся к автомобилю каршеринга, как к вещи не своей, как к вещи, которую не надо беречь», - рассказал автоэксперт.


ДРУГИЕ НОВОСТИ

  • Объём инвестиций в экономику Кубани превысит ₽1,2 трлн в 2025 году

  • Краснодарский край признан одним из лидеров в РФ по цифровизации поддержки МСП

  • Оборот предприятий общепита Кубани вырос на 14% в январе–октябре 2025 года


Читайте «Бизнес-газету» в Yandex Zen, чтобы первыми узнавать главные деловые новости Ростова-на-Дону и региона.

Поделитесь этой новостью в соцсетях:



РЕКЛАМА


СПЕЦПРОЕКТЫ


Цифровой рывок России: как ИИ меняет граждан, государство и бизнес на Юге России

02.12.2025 14:18
Эксперты Сбера поделились мнением о влиянии ИИ на развитие государства и бизнеса на Юге России.

В Ростове прошел цикл лекций о применении ИИ в креативном развитии региона

29.10.2025 18:25
Представил цикл лекций председатель Совета директоров банка «Центр-инвест» д. э. н., профессор В. В. Высоков.
Мнения | Детали | Лайфхаки
Диджитал | Статьи

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ГигаЧат обучился в аграрном вузе на 8 факультетах и успешно сдал выпускной экзамен

07.11.2025 16:10

GigaChat на ПМЭФ-2025: технологии искусственного интеллекта Сбера помогут всем гостям и участникам форума

17.06.2025 18:15

Чат-бот T2 помог клиентам более 35 миллионов раз

29.05.2025 20:15

Все новости компаний


© 2012—, «Бизнес-газета»

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с гиперссылкой на медиа-портал «Бизнес-газета».
Сообщения и материалы информационного агентства «ТЭГ» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.03.2020 за номером ИА № ФС 77-78180) сопровождаются пометкой «ТЭГ»

Политика конфиденциальности.