![]() |
|
|---|---|
Райффайзенбанк вошел в ТОП-3 лучших работодателей среди 50 российских компаний НОВОСТИ | 31 октябрь, 17:10
Победители были определены международной консалтинговой компанией Korn Ferry Hay Group (KFHG) по результатам исследований, проведенных ей в 2016 и 2017 годах.
Об исследовании: KFHG проанализировала данные опросов, которые она проводила в 2016-2017 годах среди 3,7 миллиона сотрудников в 530 компаниях в более чем 60 странах по всему миру. Победителями стали ТОП-3 компании с лучшими результатами в стране. На российском рынке в исследованиях KFHG принимали участие 50 компаний. Опросы KFHG направлены на определение уровня вовлеченности сотрудников. Этот показатель является критически важной бизнес-метрикой — согласно исследованиям KFHG, высокий уровень вовлеченности может увеличить прибыль компании в 2,5 раза. «Высокие стандарты взаимодействия с сотрудниками помогают предприятиям повышать производительность, быть гибкими и привлекательными, а также удерживать таланты», — рассказал старший директор института Korn Ferry Марк Роял (Mark Royal). Как определяли победителей: Награду получили 52 компании из 47 стран мира с самым большим процентом сотрудников, которые полностью согласились с двумя утверждениями исследования: - Я горжусь тем, что работаю в компании. - Я бы рекомендовал компанию как хорошее место для работы. «Эти утверждения — проверенные временем индикаторы здоровья бренда работодателя, которые помогают определить, насколько хорошо компания умеет взаимодействовать со своими сотрудниками, — сказал Бен Хаббард (Ben Hubbard), старший партнер, Surveys & Listening, Korn Ferry. — Поскольку эти утверждения постоянно используются компаниями во всем мире для определения уровня вовлеченности сотрудников, мы взяли их за основу для нашей награды». Как это работает в Райффайзенбанке: Уровень вовлеченности сотрудников и их оценка условий для достижения успеха — это стратегические важные показатели для Райффайзенбанка. Они являются центральными метриками Engagement Survey, который ежегодно проводится в банке, начиная с 2014 года. Цель исследования — собрать обратную связь от сотрудников и понять, что можно улучшить в каждом подразделении, чтобы создать комфортный психологический климат и достигнуть выдающихся результатов. Исследование является анонимным. «Цель опроса не в достижении максимально высокого показателя, — поясняет Владимир Химаныч, управляющий директор по работе с персоналом Райффайзенбанка. — Главная ценность исследования в прямой обратной связи от сотрудников, которая позволяет понять, насколько условия работы удовлетворяют сотрудников, работают ли они в комфортной среде взаимной поддержки и уважения. Мы гордимся тем, что вошли в тройку лидеров по уровню вовлеченности сотрудников среди российских компаний». ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫГигаЧат обучился в аграрном вузе на 8 факультетах и успешно сдал выпускной экзамен
17.06.2025 18:15
Чат-бот T2 помог клиентам более 35 миллионов раз
|