![]() |
|
|---|---|
Агрохолдинг «Степь» вывел на рынок одноименный розничный бренд НОВОСТИ | 20 декабрь, 13:25
Под собственным брендом предприятие будет выпускать различные сельскохозяйственные культуры. ![]() Агрохолдинг «Степь», являющийся одним из крупнейших в ЮФО, вывел на федеральный рынок одноименный розничный бренд. Таким образом на прилавках различных регионов России появятся под брендом «Степь» томаты, огурцы, баклажаны, перец, яблоки, сливы, картофель, лук, свекла, морковь и другие сельскохозяйственные культуры. Об этом сообщает «КоммерсантЪ-Юг» со ссылкой на пресс-службу агрохолдинга. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫГигаЧат обучился в аграрном вузе на 8 факультетах и успешно сдал выпускной экзамен
17.06.2025 18:15
Чат-бот T2 помог клиентам более 35 миллионов раз
|