Агрохолдинг «Степь» вывел на рынок одноименный розничный бренд НОВОСТИ | 20 декабрь, 13:25
Под собственным брендом предприятие будет выпускать различные сельскохозяйственные культуры. Агрохолдинг «Степь», являющийся одним из крупнейших в ЮФО, вывел на федеральный рынок одноименный розничный бренд. Таким образом на прилавках различных регионов России появятся под брендом «Степь» томаты, огурцы, баклажаны, перец, яблоки, сливы, картофель, лук, свекла, морковь и другие сельскохозяйственные культуры. Об этом сообщает «КоммерсантЪ-Юг» со ссылкой на пресс-службу агрохолдинга. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫБезалкогольные напитки в донских магазинах подорожают. Почему?
|