Сегмент SUV вновь становится крупнейшим на российском рынке | 29 январь, 13:32
Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 2018 года в России было реализовано 729,2 тыс. кроссоверов и внедорожников. Таким образом, на их долю приходится 43,6% всего российского рынка новых легковых автомобилей.
Как отмечают эксперты агентства, сегмент SUV второй год подряд становится крупнейшим на российском рынке, причем его доля продолжает расти. Так, в 2017 году этот показатель составлял 41,9%, а еще годом ранее – 38,9%. Для сравнения: 10 лет назад (в 2009 году) на долю SUV в России приходилось только 21,9% от общих продаж. Второе место среди сегментов снова занял В – в 2018 году россияне приобрели 623,3 тыс. таких автомобилей, что эквивалентно 37,3% рынка. Отметим, что сегменты SUV и В остаются самыми крупными на российском рынке с совокупной долей более 80%.
ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫСпрос на интернет-аптеки и телемедицину вырос на 42% за два года – big data Tele2
13.03.2024 20:02
Валерий Бирагов возглавил Северо-Осетинское отделением Сбербанка
|