27% ростовчан работают удалённо НОВОСТИ | 31 январь, 11:12
Из 27% ростовчан, которые работают удалённо, 22% — фрилансеры, 5% работают дистанционно, будучи в штате компании.
По данным аналитики HeadHunter, больше всего работников на «удаленке» — в сфере маркетинга, рекламы и PR (56%), искусства, развлечений и масс-медиа (55%). 32% маркетологов работают на фрилансе, в сфере искусства таких 47%.
«Занятость удаленного формата набирает популярность с каждым годом. И работодатели, в свою очередь, все чаще привлекают сотрудников дистанционно, особенно, если найти нужного специалиста в месте локации компании не удается», — комментирует руководитель PR-службы HeadHunter макрорегиона Юг Алёна Манохина. В числе минусов опрошенные компанией называли нехватку очного общения (41%) и обратной связи от коллег (24%), ограниченный карьерный и профессиональный рост (28%) и отвлекающие бытовые факторы (32%). Четверть работающих удаленно жителей области (25%) не видят абсолютно никаких минусов в дистанционной занятости. «Нужно понимать, что в удаленной работе есть свои плюсы и минусы. Ее преимущество –гибкий график. Если вам удается за пару часов выполнить все задачи, поставленные на день, то остальное время в вашем распоряжении. Но вероятно, что будут возникать ситуации, когда необходим совет коллег или руководителя, а возможности очного общения с ними нет. Поэтому, чтобы успешно трудиться в таком формате, нужно быть очень организованным и ответственным человеком», — добавляет Алёна Манохина. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫБезалкогольные напитки в донских магазинах подорожают. Почему?
|