• Россия
    • Ростовская область
    • Краснодарский край и Республика Адыгея
    • Юг России
    • Статьи
    • Детали
    • Мнения
    • Культура
    • Туризм
    • Афиша
    • Health and Life
    • О «Бизнес-газете»
    • Реклама

Абоненты Tele2 стали чаще пользоваться сервисными услугами

 НОВОСТИ  | 19 февраль, 14:17
Поделиться в соцсетях:
Tele2 подводит итоги развития сети дистрибуции в Ростовской области.
В 2018 году Tele2 запустила в монобрендовом канале свыше 20 неоператорских сервисов. На юге этими услугами пользуются около 20% посетителей фирменных салонов оператора.

Tele2 продолжает масштабную работу по расширению сети дистрибуции в Ростовской области. Общее число точек подключения в регионе по итогам 2018 года превысило 5800 (+6% к аналогичному периоду прошлого года).

Монобрендовый канал оператора насчитывает 93 центра продаж и обслуживания и остается самым популярным среди клиентов. В 2018 году 41% новых абонентов приобрели комплекты подключения именно в салонах Tele2. Самым популярным тарифом в прошлом году среди дончан стал «Мой разговор», предоставляющий 5 Гб интернета, безлимитные звонки на Tele2 России и 250 минут разговоров на другие мобильные номера региона.

Помимо профильных товаров и услуг, салоны Tele2 предлагают неоператорские сервисы. Посетители центров продаж и обслуживания абонентов могут погашать кредиты, пополнять банковские карты и электронные кошельки, делать переводы по России и за границу. Кроме того, в фирменных салонах Tele2 клиентам также доступны такие сервисы, как покупка билетов и страхование техники. Услуги оказались востребованы у клиентов оператора: неоператорскими сервисами в 2018 году пользовался каждый пятый посетитель салона Tele2 на юге. Самые популярные – страхование и настройки телефона.

Оператор активно развивает собственный интернет-магазин, в котором пользователь может самостоятельно сформировать набор услуг, выбрать номер, оформить заказ на смартфоны или другие устройства. По итогам 2018 года число заказов в интернет-магазине в Ростовской области выросло на 8%.

Максим Митькин, коммерческий директор Tele2 макрорегион «Юг»:
«Tele2 продолжает следовать стратегии «Другие правила» и поддерживает стиль жизни своих абонентов. Поэтом нам важно сделать процесс работы салонов связи максимально простым, комфортным и оперативным, чтобы наши клиенты в одном месте могли получить самый широкий набор современных услуг. При постоянном росте трафика посетителей мы сохраняем высокий уровень удовлетворенности клиентов, что подтверждает нашу успешность в качественном развитии дистрибуции. По итогам 2018 года компания продемонстрировала NPS (готовность клиентов рекомендовать оператора знакомым и близким) 44% с отрывом от ближайшего конкурента в 15 п. п.».
ТЭГ


ДРУГИЕ НОВОСТИ

  • В 2025 году зарплаты в Ростовской области выросли на 16%

  • Убытки бизнеса в Ростовской области увеличились в 2,3 раза за год

  • Ростов попал в топ‑5 городов с снизившейся ценой на вторичное жильё


Читайте «Бизнес-газету» в Yandex Zen, чтобы первыми узнавать главные деловые новости Ростова-на-Дону и региона.

Поделитесь этой новостью в соцсетях:



РЕКЛАМА


СПЕЦПРОЕКТЫ


Цифровой рывок России: как ИИ меняет граждан, государство и бизнес на Юге России

02.12.2025 14:18
Эксперты Сбера поделились мнением о влиянии ИИ на развитие государства и бизнеса на Юге России.

В Ростове прошел цикл лекций о применении ИИ в креативном развитии региона

29.10.2025 18:25
Представил цикл лекций председатель Совета директоров банка «Центр-инвест» д. э. н., профессор В. В. Высоков.
Мнения | Детали | Лайфхаки
Диджитал | Статьи

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ГигаЧат обучился в аграрном вузе на 8 факультетах и успешно сдал выпускной экзамен

07.11.2025 16:10

GigaChat на ПМЭФ-2025: технологии искусственного интеллекта Сбера помогут всем гостям и участникам форума

17.06.2025 18:15

Чат-бот T2 помог клиентам более 35 миллионов раз

29.05.2025 20:15

Все новости компаний


© 2012—, «Бизнес-газета»

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с гиперссылкой на медиа-портал «Бизнес-газета».
Сообщения и материалы информационного агентства «ТЭГ» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.03.2020 за номером ИА № ФС 77-78180) сопровождаются пометкой «ТЭГ»

Политика конфиденциальности.