Tele2 продолжает рост в B2B-сегменте НОВОСТИ | 16 апрель, 13:58
Подразделение показывает рост за счет большего потребления интернета и государственных клиентов.
Общее число бизнес-клиентов оператора в регионе по итогам 1 квартала 2019 года выросло на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выручка оператора за это время увеличилась на 33%. Существенное влияние на рост Tele2 в бизнес-секторе оказало увеличение числа крупных компаний и государственных организаций среди клиентов оператора, а также активное развитие M2M-направления. Так, за прошедший год количество абонентов B2G в Ростовской области увеличилось на 32%, а число M2M клиентов – в 1,5 раза. Также на рост доходов повлияла возросшая интернет-активность бизнес-абонентов. Общий трафик в сегменте увеличился почти в три раза, при том, что число активных пользователей выросло на 59%. Максим Митькин, коммерческий директор макрорегиона «Юг» Tele2: «Значительный рост абонентской базы B2B подтверждает привлекательность и востребованность наших услуг в этом сегменте. В качестве поставщика услуг связи для своих сотрудников нас выбирают крупные компании региона, в том числе – госструктуры. Помимо традиционных услуг, в B2B-сегменте активно растет спрос на аналитику больших данных. Среди наиболее популярных услуг - геоаналитика, скоринг, верификация и мониторинг клиентских событий». ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫБезалкогольные напитки в донских магазинах подорожают. Почему?
|