В Ростове администрация города в одностороннем порядке расторгла контракты перевозчиками, осуществляющими перевозки на семи маршрутах общественного транспорта. Поводом для таких кардинальных мер стали многочисленные жалобы недовольных пассажиров, сообщает RostovGazeta.ru.
В результате семь автобусных маршрутов остались перевозчиков. Контракты, в частности, расторгнуты с «АТП № 5» (маршрут № 63), «Авто-Сити» (маршрут № 10), МУП МТК «Ростовпассажиртранс» (маршрут № 39), «Янтарь-1» (маршрут № 83), «ТрансЭкспорт» (маршруты № 70 и 80), «ИПОПАТ-Юг» (маршрут № 82), «АвтоЛайн» (маршруты № 28 и 42), «ЛегионАвтоТранс» (маршрут № 73-МТ), «Янтарь-1Автоколонна-1» (маршрут № 37 и 15), «Карат» (маршрут № 50), «АвтоЛидер» (маршруты № 20, 89, 69, 69а), «Автоколонна № 1559» (маршруты № 80-МТ, 66-МТ),
По данным администрации донской столицы, на маршруты № 37 и 15 систематически не выпускалось положенное по контракту количество техники. Причем по маршруту № 37 «перевозки пассажиров фактически не осуществлялись, на линию не выпускалось ни одного автобуса», говорится в комментарии мэрии города.
Указанным перевозчикам были направлены распоряжения об устранении нарушений, на это отводилось 10 дней. Однако «ЛегионАвтоТранс», «Авто-Лидер» и «Автоколонна № 1559» так и не предприняли необходимых мер для устранения нарушений, из-за этого контракты на пассажирские перевозки (маршруты № 73-МТ, 20, 89, 69, 69а, № 80 МТ и 66-МТ) с ними были расторгнуты.