Аэропорт «Симферополь» в I полугодии увеличил пассажиропоток на 3% | 3 июль, 15:00
Аэропорт «Симферополь» (Крым) в январе–июне 2019 года обслужил 1,94 млн пассажиров, что на 3% больше, чем за аналогичный период 2018 года.
Как передает Интерфакс со ссылкой на пресс-службу авиаузла, количество принятых и отправленных рейсов выросло на 7,2% — до 7,787 тыс.
В прошлом месяце пассажиропоток вырос на 6,5% к уровню июня 2018 года — до 645,2 тыс. человек. Рост объясняется, в том числе, увеличением количества рейсов и расширением чартерной программы. «В этом летнем сезоне аэропорт планирует обслужить 344 чартерных рейса. Это на треть больше, чем в прошлом году, и является рекордом за все время работы аэропорта. Всего чартерами в курортный сезон через аэропорт Симферополь планируется перевезти в Крым и обратно более 200 тыс. пассажиров, что также является рекордом», — отмечается в пресс-релизе. В текущем году сроки чартерных программ в аэропорту «Симферополь» увеличены. В прошлом летнем сезоне такие рейсы осуществлялись с июля по конец августа, в этом году они начались в апреле и продлятся до конца сентября. Как сообщалось, симферопольский аэропорт в 2019 году рассчитывает сохранить пассажиропоток на уровне прошлого года — порядка 5,1 млн человек. Аэропорт основан в 1936 году. В настоящее время обслуживает рейсы только внутри России, официальные международные рейсы не осуществляются с 2014 года, это связано с санкциями, введенными после вхождения Крыма в состав РФ. Пассажиры всех рейсов с середины апреля 2018 года обслуживаются в новом терминале аэропорта «Симферополь» площадью более 78 тыс. кв. м (втрое больше работавшего до этого). Объем инвестиций в проект составил 32 млрд рублей. Новый терминал построен за 22 месяца. Он может обслуживать 6,5 млн человек в год. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|