Мнение: Запросы банков в БКИ без согласия клиентов — тема спорная МНЕНИЯ | 10 июль, 13:10
Включение банками в пакет документов по открытию счёта, вклада или дебетовой карты согласие клиента на направление запросов в Бюро кредитных историй (БКИ) без его ведома — это палка о двух концах.
Директор департамента розничного кредитования Банка «НЕЙВА» Олег Федорченко:
Такой «скрытый сервис» негативно влияет на скоринговый балл, может нанести ущерб репутации кредитного учреждения и спровоцировать потерю клиентов (люди в принципе не любят, когда с их данными работают, не спрашивая разрешения), поэтому мы в своей работе его не применяем. Однако в его использовании могут быть и плюсы. Например, он позволяет клиенту получить от банка не пустое предварительное одобрение по кредиту, которое по сути является просто рекламой, а конкретное предложение, сформированное уже с учетом финансовой ситуации клиента. Это сокращает время и клиента, и банка на обслуживание и делает выбор условий кредитования более прозрачным. Использование такого подхода характерно скорее для крупных банков с огромными потоками заявок на кредиты. Но его вряд ли станут использовать небольшие региональные банки, которые и так работают с каждым новым клиентом в индивидуальном порядке. ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫСбер: каждый седьмой бизнес в Ростовской области открывает молодёжь до 26 лет
07.10.2024 10:04
150 предпринимателей Донбасса и Новороссии открыли расчетные счета в Сбере
|