Женщины чаще мужчин берут кредиты в магазинах | 11 июль, 16:00
На долю женщин приходится почти 60% от кредитов, которые в 2018 году в РФвзяли в магазинах, сообщает РИА Новости со ссылкой на исследование банка «Русский стандарт».
Как пишет retail.ru, банк проанализировал статистику своих POS-кредитов за 2018 год. Такими кредитами называются займы, выдаваемые непосредственно в торговых точках (от английского point of sale).
В 2018 году на женщин пришлось 59% всех выданных банком POS-кредитов. Сильный пол экономнее в таком кредитовании — средняя сумма «мужского» POS-кредита на 0,2% ниже «женского». При этом аналитики банка отмечают, что интерес у мужчин к кредитам в магазинах растет: в прошлом году он вырос на 3 процентных пункта — до 41%. Люди с возрастом от 25 до 35 лет взяли больше всего кредитов на товары в магазинах в прошлом году, а меньше всего — люди 45–55 лет. Топ-5 товаров из общего числа кредитов возглавили смартфоны, планшеты и другие гаджеты, которые банк относит к категории «телеком». «Молодежь традиционно активнее берет подобную технику, внимательно отслеживая выход всех новинок. У этой категории товаров высокая скорость обновления модельного ряда и более короткий срок эксплуатации, чем, к примеру, у бытовой техники или мебели. Именно этим фактом и объясняется их лидерство», — поясняет банк. Следом за гаджетами по популярности следуют бытовая техника и электроника, мебель, одежда и хозяйственные товары. При этом в двух первых категориях по количеству заявок на кредиты лидируют женщины: их кредиты на технику составили 57% от общего числа в прошлом году и первом полугодии этого года, а на мебель — 72%. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫБезалкогольные напитки в донских магазинах подорожают. Почему?
|