НЭВЗ перешел на выпуск электровозов «Ермак» только с поосным регулированием тяги НОВОСТИ | 22 июль, 10:29
ООО «ПК «Новочеркасский электровозостроительный завод» (входит в «Трансмашхолдинг») в июле начало выпуск электровозо семейства «Ермак» только с поосным регулированием силы тяги.
По данным Интерфакса, система позволяет водить более тяжелые составы: электровозы 3ЭС5К с поосным регулированием на Восточном полигоне перевозят составы весом до 7,1 тыс. тонн, а 3ЭС5К с посекционным или потележечным регулированием — всего 6,3 тыс. тонн.
Завод приступил к изготовлению грузовых электровозов переменного тока «Ермак» с поосным регулированием силы тяги 5 лет назад. В 2014 году начался серийный выпуск электровозов 4ЭС5К, в конструкцию которых изначально было заложено поосное регулирование. В 2018 году поосное регулирование было внедрено при производстве локомотивов 3ЭС5К, а с начала третьего квартала нынешнего года — 2ЭС5К. На сегодня на НЭВЗе изготовлено для ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) 60 электровозов с поосным регулированием тяги: 18 4ЭС5К, 39 3ЭС5К и три 2ЭС5К. Все они базируются на Дальневосточной, Южно-Уральской, Красноярской и Горьковской железных дорогах, эксплуатируются в том числе на участках Восточного полигона российских железных дорог, имеющих сложный горный профиль — уклоны до 30%. В 2019 году НЭВЗ построит для РЖД 23 электровоза 2ЭС5К, 85 3ЭС5К и четыре 4ЭС5К с поосным регулированием силы тяги, независимым возбуждением ТЭД и микропроцессорной системой управления и диагностики с расширенными функциями. НЭВЗ является крупнейшим в РФ производителем магистральных и промышленных электровозов. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫБезалкогольные напитки в донских магазинах подорожают. Почему?
|