«Степь» начала продажу круп и сахара на Ozon НОВОСТИ | 20 август, 15:00
Агрохолдинг «Степь», принадлежащий АФК «Система», приступил к торговле крупами и сахаром на площадке онлайн-ритейлера Ozon.ru.
Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на представителя компании, в настоящее время в онлайн-магазине представлен весь ассортимент крупяных изделий, а также сахар. Продукция реализуется под собственным брендом «Степь».
В перспективе агрохолдинг планирует заняться онлайн-торговлей овощей. «С овощами немного сложнее, поскольку у них ограниченный срок годности, но мы прорабатываем вопрос развития продаж этого вида продукции», — отметил он. По словам представителя агрохолдинга, «Степь» работает с интернет-ритейлером по принципу маркетплейса. «В настоящее время мы также ведем переговоры с другими компаниями (маркетплейсами — ИФ) для развития этого направления продаж», — сообщил представитель «Степи». Конкретные компании он не назвал. Агрохолдинг «Степь» развивает бизнес по пяти ключевым направлениям: растениеводство, молочное животноводство, интенсивное садоводство, овощеводство и трейдинг сельскохозяйственной продукции. Основные активы расположены в Краснодарском и Ставропольском краях, Ростовской области и Карачаево-Черкесии. В 2018 году компания увеличила консолидированную выручку в 2,3 раза — до 24,023 млрд рублей. АФК «Система» планирует вывести «Степь» на биржу, но до IPO хочет увеличить масштаб ее бизнеса. Интернет-компания Ozon основана в 1998 году. На площадке представлено более 1,5 млн товаров в 24 категориях. Ее сеть доставки насчитывает около 3 тыс. пунктов выдачи заказов и более 2,5 тыс. постаматов в 6,5 тыс. городах и населенных пунктах. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|