В 1 квартале 2019 года россияне приобрели почти 30 тыс. новых легковых автомобилей с дизельным двигателем, 80% от указанного количества пришлось на кроссоверы и внедорожники. Рейтинг самых продаваемых дизельных моделей сегмента SUV возглавляет Mitsubishi Pajero Sport, далее идут Toyota Land Cruiser Prado, Renault Duster, Hyundai Santa Fe и KIA Sorento Prime, которую мы решили испытать.
Киа Соренто Прайм 2019 модельного года начал свои продажи в официальных дилерских центрах Kia в конце 2018 года. Рассмотрим новинки модели.
Новый кузов
Удлиненный капот и слегка заниженная крыша придает Kia Sorento Prime 2019 спортивные черты и динамику. В рестайлинге добавлены инновационные фары головного света, основанные на светодиодной технологии.
Обращает на себя внимание новая передняя оптика, нижняя часть которой украшают диодные ходовые огни, интересна выпуклая окантовка стекла и Z-образная форма верхней части оптики. Задний фон стал черным, а хромирование пропало.
Визуальные изменения радиаторной решетки незначительны. Появилось лишь хромированное напыление. Передний же бампер несколько изменился, получив «противотуманки» квадратной формы.
Габариты новинки фактически не отличаются от предыдущей генерации кроссовера — разработчики решили сделать изменения экстерьера лишь визуальными.
Интерьер
Создатели кроссовера успешно воплотили идею создания максимального «люксового» салона. Добавление качественных материалов отделки в бежевых, коричневых и черных оттенках делает возможным выбор оригинального оформления интерьера.
Приборная панель видоизменилась: отметим мультимедийную систему с 8-дюймовым дисплеем, два функциональных воздуховода, индикатор пристегнутых ремней и стильную серебристую окантовку.
Дистанционное управление теперь позволяет легко контролировать Киа Соренто Прайм 2019 без ограничений. В системе мультимедиа появилась функция поддержки гаджетов на ОС IOS и Android. Рестайлинг затронул и внедрение функционала выбора режима движения.
Проекция на лобовом стекле появилась в моделях 2019 года в комплектациях Premium и GT-Line
Расположение панелей после рестайлинга стало более продуманным и удобным. Передний подлокотник же остался невысоким без возможности отрегулировать его глубину.
Сидения нового кроссовера Киа Соренто Прайм 2019 обрели удобные спинки, массивную боковую поддержку, четырнадцать вариантов регулировки. Корейский производитель предлагает новинку в двух- и трехрядной версиях.
Оборудование и опции
Киа Соренто Прайм Classic
Цена: от 1 879 900 рублей Двигатель, КПП и привод: бензин 2,4 188 л.с, AT, 2×4
5-мест; Система выбора режимов езды; Раздельный климат-контроль; Разъемы USB, в том числе и для 2-го ряда; Bluetooth; Подогрев руля, передних и задних сидений; Круиз-контроль; Розетка 12В для задних и передних пассажиров; Система контроля давления в шинах.
Комплектация Comfort
Цена: от 2 029 900 рублей Двигатель, КПП и привод: бензин 2,4 188 л.с, AT, 4×4
Информационно-развлекательная мультимедийная система с 7-ми дюймовым экраном; Apple CarPlay и Android Auto; Камера заднего вида; Рейлинги на крыше; Глубокая тонировка задних стёкол;
Комплектация Luxe
Цена: от 2 149 900 рублей Двигатель, КПП и привод: бензин 2,4 188 л.с, AT, 4×4 Двигатель, КПП и привод: дизель 2,2 200 л.с, AT, 4×4
Навигационная система; 10-электрорегулировок сиденья водителя; Датчик света; Датчик дождя; Бесключевой доступ Smartkey; Приборная панель с 7-ми дюймовым экраном;
Комплектация Prestige
Цена: от 2 324 900 рублей Двигатель, КПП и привод: бензин 2,4 188 л.с, AT, 4×4 Двигатель, КПП и привод: дизель 2,2 200 л.с, AT, 4×4 Двигатель, КПП и привод: бензин 3,5 249 л.с, AT, 4×4
7- мест; Кондиционер для третьего ряда сидений; Вентиляция передних сидений; Интеллектуальная система открывания крышки багажника; Складывающиеся третий ряд сидений;
Kia Sorento Prime Premium
Цена: от 2 769 900 рублей Двигатель, КПП и привод: дизель 2,2 200 л.с, AT, 4×4 Двигатель, КПП и привод: бензин 3,5 249 л.с, AT, 4×4
Автоматическая система интеллектуальной парковки; Панорамная крыша; Люк с электроприводом; Bluetooth с голосовым управлением; Камеры кругового обзора; Премиальная аудио-система с саббуфером и 8-ю динамиками; Система R-MDPS (улучшающая управление);
[i]Kia Sorento Prime Gt-line[/i
Цена: от 2 769 900 рублей Двигатель, КПП и привод: дизель 2,2 200 л.с, AT, 4×4 Двигатель, КПП и привод: бензин 3,5 249 л.с, AT, 4×4
Декортивные элементы кузова; Красные тормозные суппорта; Красная кожаная отделка салона; Подрулевые лепестки; Хромированные детали в салоне;
Цены
Комплектации и цены Киа Соренто Прайм 2019:
Sorento Prime 2.4 Classic — 1 849 900 руб. Sorento Prime Comfort — 1 999 900 руб. Sorento Prime Luxe — 2 119 900 — 2 300 000 руб. Sorento Prime Prestige — 2 294 900 — 2 534 000 руб. Sorento Prime Premium — до 2 799 900 руб. Sorento Prime GT Line — до 2 819 900 руб.
Техническая начинка
Покупателям доступно три версии Киа Соренто Прайм 2019 модельного года с разными вариантами силовых агрегатов — бензиновым 2.4 GDI мощностью 188 «лошадок» и 6-диапазонной автоматической коробкой передач, мощным мотором V6 3.5 MPI с 249 л. с. и дизельным двигателем 2.2 CRDi с абсолютно новой восьмидиапазонной трансмиссией. Последняя версия развивает 200 лошадиных сил и 441 Hm крутящего момента.
Новый «автомат» комплектуемый с дизельным мотором, его вес снизился на 3,5 кг.
До рестайлинга модель предлагалась исключительно с полным приводом. Но теперь в базовой комплектации с мотором 2.4 литра доступна и переднеприводная версия.
Интересно, что тормозные диски стали обязательным нюансом для всех версий нового кузова кроссовера. Только в самой дорогостоящей комплектации они на два миллиметра толще и на двадцать миллиметров выше.
Инженеры компании улучшили динамические характеристики Kia Sorento Prime. Топовая версия с мотором 3,5 достигает первой «сотни» за 7,8 секунды, что является настоящим прорывом для корейского производителя.
На Кавказском инвестиционном форуме вице-премьер Александр Новак раскрыл впечатляющие перспективы развития Северного Кавказа, подтвердив статус региона как нового экономического локомотива страны. Несмотря на санкционное давление, инвестиционная привлекательность кавказских республик демонстрирует устойчивый рост, опровергая пессимистичные
Основная часть путешественников, которые еще не забронировали летние туры, отказываются от отдыха в Анапе из-за отсутствия открытых пляжей. По опросу, проведённому в Telegram-канале АТОР, 72% респондентов указали, что для них возможность купания в море является решающим фактором, и без этого Анапа перестала быть привлекательной для летнего