Райффайзенбанк интегрировал сервис «Моё дело» в интернет-банк для малого бизнеса | 27 август, 11:53
Клиенты Райффайзенбанка, которые ведут учет в интернет-бухгалтерии «Моё дело», теперь могут подключить автоматическое получение выписки из банка и отправку платежных поручений из «Моего дела» в банк.
Сервис интегрирован в интернет-банк для малого бизнеса Райффайзен Бизнес Онлайн.
«Сервис «Мое дело» популярен среди наших клиентов. Мы очень рады, что теперь сможем предложить им возможность его интеграции с интернет-банком», — добавил Денис Скоков, руководитель управления по работе с малым бизнесом. Интеграция активируется с двух сторон: из интернет-банка Райффайзен Бизнес Онлайн и личного кабинета сервиса «Моё дело». «Тысячи наших пользователей имеют хотя бы один расчетный счет в Райффайзенбанке. Мы рады еще больше автоматизировать их работу в сервисе «Моё дело» и сделать бухгалтерию проще и понятнее для предпринимателя», — прокомментировал Сергей Панов, генеральный директор интернет-бухгалтерии «Моё дело». В июле 2019 года Райффайзенбанк запустил собственную онлайн-бухгалтерию, функциональность которой будет постепенно расширяться. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫПо этно-хутору Старозолотовскому запустили бесплатный аудиогид
24.10.2024 13:17
Банк «Центр-инвест» внедрил универсальный QR-код от НСПК
|