Детали. Как банки проверяют надежность контрагентов своих клиентов
Для обеспечения безопасности финансовых операций своих клиентов банки предоставляют им услугу проверки контрагентов. Сегодня мы разобрали ее суть на детали.
#1
Суть вопросаЮжнороссийский банк «Центр-инвест» объявил о внедрении сервиса «Контур.Светофор» в свою систему дистанционного обслуживания юридических лиц, теперь клиенты банка могут бесплатно проверить своих партнеров перед совершением онлайн-платежа. Совместно со специалистами финансовой организации мы разобрали суть услуги на детали на примере «Контур.Светофор».
#2
Что умеет Светофор?Светофор умеет быстро проверять контрагента на благонадежность и принимать решение о сотрудничестве и переводе средств, избегая рисков.
#3
А в какой я получу информацию о контрагенте?Если вы клиент банка «Центр-инвест», то вы можете выбирать, как вам удобнее получать информацию: в окне подготовки платежных поручений, в списках платежек или в справочнике контрагентов.
#4
Откуда банк берет информацию? Источники надежны?!Сервис получает информацию из открытых ключевых источников: ЕГРЮЛ и ЕГРИП, госконтракты, бухгалтерская отчетность, арбитраж, исполнительные производства, сведения о банкротстве и др.
#5
И сразу можно оценить компанию?Конечно! Пользователь видит результат проверки в виде цветовых сигналов. Красный сигнализирует о банкротстве или ликвидации компании, желтый рекомендует обратить внимание на некоторые факты — долги, адреса массовой регистрации. Зеленый подтверждает активность бизнеса за последний год
#6
А где посмотреть подробности проверки?Подробнее ознакомиться с результатами проверки можно в экспресс-отчете. Кликнув на сигнал, пользователь получает отчет о финансово-хозяйственной деятельности контрагента и рекомендации: как снизить риски и избежать финансовых потерь.
#7
Понятно! Кажется, что все достаточно просто.Так и есть! Ведь вам нужно только ввести в строку поиска ИНН, и наш сервис Контур.Светофор за несколько секунд найдет важную информацию о контрагенте. Мы рекомендуем проверять партнеров перед каждым переводом — если у компании ухудшилось финансовое состояния, лучше узнать об этом до совершения платежа
#8
Отличный сервис!Спасибо! И это только одно звено из целой цепи улучшений, которые получают клиенты банка в рамках дистанционного обслуживания. В ближайшем времени в клиент-банке появится возможность подавать заявления на снятие части депозита и на выдачу наличных денежных средств, а также подключение к облачной бухгалтерии.
|
СПЕЦПРОЕКТЫПо этно-хутору Старозолотовскому запустили бесплатный аудиогид
24.10.2024 13:17
Банк «Центр-инвест» внедрил универсальный QR-код от НСПК
|