«Магнит» тестирует новый формат в магазинах «Магнит-опт» | 18 сентябрь, 10:38
Крупнейший продуктовый ритейлер «Магнит» принял решение изменить формат своих магазинов для оптовых продаж «Магнит-опт».
Еще в 2017 году сеть «Магнит» начала тестировать отдельный оптовый формат — «Магнит-опт». В этих точках все было заточено под покупку мелким оптом — от ассортимента до оформления торгового зала и выкладки товара. Как правило, «Магнит-опт» — это бывшие гипер- или супермаркеты.
В настоящий момент сеть экспериментирует с форматом продаж оптом, теперь методы «Магнита» стали напоминать подход их главного конкурента — центров Metro Cash & Carry в России. 21-й «Магнит-опт» в новом формате открылся в Липецке на второй неделе сентября. Это новый магазин, не переформатированный супер- или гипермаркет. Ритейлер решил внедрить новое ценообразование. Раньше стратегия развития включала такой момент, чтобы цены «Магнит-оптов» были самыми низкими среди других магазинов самого «Магнита» и ближайших точек других сетей, а теперь «Магнит-опт» начал предоставлять покупателям скидку за сумму покупки — 5–25% за покупку трех и более единиц одного наименования товара. «Магнит-опт» все еще является экспериментальным форматом для «Магнита». Всего у сети 20 точек более чем из 18 000 магазинов группы в Архангельске, Выборге, Ирбите, Казани, Краснодаре, Новосибирске, Оренбурге, Саратове, Электростали и других городах. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫПо этно-хутору Старозолотовскому запустили бесплатный аудиогид
24.10.2024 13:17
Банк «Центр-инвест» внедрил универсальный QR-код от НСПК
|