Лайфхаки. 8 критичных ошибок собственника розничного магазина СТАТЬИ | 25 сентябрь, 23:57
Григорий Павлов, директор Ассоциации Магазинов Розничной Торговли, о частых ошибках, допускаемых владельцами малой розницы.
Предпринимательские начинания чреваты промахами, неудачами и ошибками. Независимо от того, сколько времени вы в бизнесе, в какой-то момент можно столкнуться с серьезными вызовами. Ключом к успеху является быстрое выявление ошибок, извлечение соответствующих уроков и предотвращение их повторения в будущем.
Итак, какие самые частые ошибки допускают владельцы розничных магазинов? 1. Пытаются быстро заработатьДля достижения переломного успеха в сфере розничной торговли в среднем требуется от 3 до 7 лет. Если вы грезите желанием разбогатеть уже в первые полгода, то можете преждевременно расстроиться и отказаться от своей мечты. Успех требует времени, настойчивости и немного удачи. Дайте своему бизнесу время для роста. Только если оборот вашего магазина стагнирует в течение долгого времени, то, вероятнее всего, это признак того, что вам нужно попробовать что-то другое. 2. Действуют так, будто нет конкурентовДаже если у вас есть «самый последний», «самый передовой» подход к чему-либо, «самый уникальный» ассортимент, не думайте, что у вас нет конкурентов. Конкуренция — это больше, чем просто прямые, очевидные конкуренты. Конкуренция — это также все доступные альтернативы. Что еще может сделать потребитель вместо того, чтобы использовать ваш продукт? Уверены, что он ничего не смог поделать? Так вот, у клиента почти всегда есть возможность уйти. И это само по себе является серьезной угрозой вашему делу. Григорий Павлов, основатель и директор Ассоциации магазинов розничной торговли, объединяющей независимые розничные магазины с целью участия в маркетинговых программах производителей и получения дополнительного дохода. Окончил Санкт-Петербургский государственный университет (факультет международных отношений) и колледж «Кейла» в Швейцарии. Владел сетью косметических магазинов, которую успешно продал в 2018 году. Владеет английским, французским и испанским языками. 3. Являются слабыми лидерамиУспех вашего магазина, а в дальнейшем и всей розничной сети зависит от того, насколько вы являетесь сильным, эффективным лидером. Это не значит, что вам нужно становиться авторитарным руководителем, но вы также не должны быть другом для всех. Руководитель намечает стратегию, постоянно взаимодействует с командой и вдохновляет на покорение новых горизонтов. 4. Находятся постоянно в бизнесе. ПостоянноМногие предприниматели откладывают на второй план свою личную жизнь, чтобы сосредоточиться исключительно на бизнесе. В конце концов, дела идут из рук вон плохо на обоих направлениях. Несомненно, ваш магазин нуждается в полном внимании и контроле. Но только на короткой дистанции. Так же, как и профессиональным спортсменам, вам необходимо правильное питание, достаточный отдых и перерывы. Сбалансируйте свою личную и деловую жизнь и вы действительно добьетесь лучших результатов. Как в бизнесе, так и в семейной жизни. 5. Снижают ценыЧасто первое, к чему прибегают собственники магазинов, когда бизнес не идет по намеченному ранее плану, - это попытка дифференцироваться по цене. Более низкие цены означают больше клиентов, не так ли? А вот и не так. Большинство клиентов готовы покупать более дорогие товары из-за лучшего качества или дополнительного сервиса. Снижение цен — опасная игра, которая может привести к снижению фонда оплаты труда, как результат – сокращению сотрудников – и здесь вам точно будет не до сервиса. 6. Ставят нереалистичные финансовые целиЕсли бы все бизнес-планы сбывались, быть миллионером ни составляло бы никакого труда. Многие предприниматели открывают новые торговые объекты, планируя кратную отдачу. Однако большинство из них даже не могут вывести дело на уровень операционной прибыльности. Нереалистичные цели не только вредят вашему авторитету, но и могут привести к эмоциональному истощению. Установите конкретные, измеримые, реалистичные и точные по времени (SMART-) цели для обеспечения непрерывного роста – и ваши шансы на успех станут гораздо выше. 7. ЛгутДоступность и безграничность интернета позволяют людям делиться чем угодно с кем угодно со скоростью мысли. Если ваш бизнес пытается скрыть ошибку, это всего лишь вопрос времени, когда она просочится в соцсети или на сайты отзывов, и вас выведут на чистую воду. Это, согласитесь, нехорошо для бизнеса. Будьте тем, кто сообщит свои плохие новости первым, и вас будут воспринимать как честного и заслуживающего доверия человека. И, безусловно, в дальнейшем не забудьте устранить первопричину, чтобы не повторить подобную ошибку в будущем. 8. Делают все самиСамая частая ошибка предпринимателей — верить, что они могут сделать все сами. В то время как владелец розничного магазина действительно может сделать почти все, он делает почти все плохо. Как и любой другой человек, предприниматель обладает, максимум двумя природными талантами. И ваша работа, как руководителя, заключается в том, чтобы определить эти таланты и сосредоточиться на них. Окружите себя сильными людьми там, где ваши таланты слабее всего. Успешные компании строятся на основе использования нескольких сильных сторон, а не на стремлении быть хозяевами всего. Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ) объединяет как независимые розничные продуктовые магазины, так и небольшие продуктовые сети с целью участия в маркетинговых программах производителей и получения дополнительного дохода в размере от 1% до 40%, в зависимости от конкретного производителя и бренда. Вступив в Ассоциацию, магазин получает привилегии от производителей, которые доступны только крупным розничным сетям. Каждый магазин остается независимой единицей, но с большими возможностями. Оплачиваемые программы производителей владелец или директор выбирает для своего магазина самостоятельно. Вступление в Ассоциацию бесплатно для любого продуктового магазина или сети. Оставить заявку можно через сайт ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫПо этно-хутору Старозолотовскому запустили бесплатный аудиогид
24.10.2024 13:17
Банк «Центр-инвест» внедрил универсальный QR-код от НСПК
|