![]() |
|
|---|---|
Райффайзенбанк утроил число клиентов малого бизнеса в городах без отделений | 27 сентябрь, 14:51
От Дальнего Востока до Иваново
Райффайзенбанк запустил полностью дистанционную модель обслуживания малого бизнеса более чем в 100 новых городах, где нет отделений банка, в том числе на Дальнем Востоке — во Владивостоке и Хабаровске. «Примечательно, что NPS (уровень удовлетворенности сервисом) клиентов, которые обслуживаются в нашем банке удаленно — в городах без отделений — один из самых высоких на рынке. Это подкрепляет выбранную нами стратегию по развитию дистанционных каналов, мы автоматизируем и ускоряем процессы на стороне банка, инвестируем в развитие онлайн- и мобильного банка, чтобы дистанционное обслуживание было быстрым, простым и удобным», — пояснил Денис Скоков, руководитель управления по работе с малым бизнесом. Онлайн- и мобильный банк По результатам собственного исследования Райффайзенбанка, более 90% клиентов малого бизнеса пользуются онлайн-банком. С начала 2019 года в мобильном приложении и онлайн-банке произошло множество улучшений: появились онлайн-бухгалтерия, возможность управлять тарифами, функция выставления счетов контрагентам, заказа справки или документов с курьерской доставкой, сервис проверки контрагентов «Светофор» и много другое. Хоть на край света Более 60 штатных менеджеров, которые работают в городах без отделений в формате home-office, широкая курьерская сеть позволяют Райффайзенбанку бесплатно доставлять клиентам любые документы и бизнес-карты, в том числе моментальные, туда, где им удобно. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫГигаЧат обучился в аграрном вузе на 8 факультетах и успешно сдал выпускной экзамен
17.06.2025 18:15
Чат-бот T2 помог клиентам более 35 миллионов раз
|