«Магнит» сокращает число собственных торговых марок НОВОСТИ | 4 октябрь, 11:07
В компании уверены, что сокращение таких марок увеличит долю собственных брендов в выручке до 20%.
Ретейлер «Магнит» меняет свою стратегию в отношении собственных торговых марок. Сеть провела ревизию 69 брендов, насчитывающих на конец 2018 года 3,6 тыс. товарных позиций, под которыми самостоятельно и с помощью партнеров выпускались товары, сообщает РБК со ссылкой на представителя компании. Больше половины из них пользовались слабым спросом, признались в компании. Принято решение, что начиная с 2020 года, в новом портфеле собственных марок будут представлены только 26 брендов с ассортиментом более 1 тыс. позиций в продовольственных и непродовольственных категориях.
Обновленный портфель будет представлен собственными марками в трех сегментах: эконом, средний и премиум. Премиум - это новый ценовой сегмент для ретейлера, в котором он никогда не работал с собственными марками. Предполагается, что место на дорогих полках займут собственные бренды выпускающие орехи, консервы, снеки и сыры, а также ожидают запуск линейки товаров для поддержания здорового образа жизни, сообщили в компании. По словам президента и гендиректора «Магнита» Яна Дюннинга, изменение в линейке брендов приведет её в соответствие с ожиданиями покупателей и реалиями рынка, что позволит поднять долю собственных брендов в выручке до 20%. По итогам 2018 года этот показатель составлял лишь 8%. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫБезалкогольные напитки в донских магазинах подорожают. Почему?
|