![]() |
|
|---|---|
Сбербанк создал компанию для продажи авто | 7 октябрь, 14:30
Ранее источники «РБК» сообщали, что госбанк намерен запустить собственный сервис по продаже автомобилей. Он должен быть похож на «ДомКлик», через который сейчас можно приобрести недвижимость и оформить ипотеку. По словам источника, Сбербанк уже ведет переговоры с крупнейшими игроками авторынка.
На автомобильном маркетплейсе будут представлены новые и подержанные машины, их можно будет приобрести в кредит. По словам другого собеседника, проект задуман для «дочки» Сбербанка Сетелем Банка, который специализируется на автокредитовании. В 2018 году Сетелем Банк выдал ссуды на 86,2 млрд рублей, увеличив портфель на 15,1%. Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в рамках стратегии по трансформации Сбербанка в единую экосистему реализован проект интеграции автокредитов дочернего Сетелем Банка в систему интернет-банкинга Сбербанк Онлайн. Для получения кредита на покупку автомобиля (нового или подержанного) клиент теперь может подать заявку в знакомом ему интерфейсе Сбербанк Онлайн — как в мобильном приложении, так и в веб-версии — и получить одобрение в Сетелем Банке. Клиент выбирает модель автомобиля, после чего ему предлагаются имеющиеся варианты автокредитования с учетом скидок и специальных условий финансовых программ, реализуемых Сетелем Банком совместно с автопроизводителями и дилерскими центрами. Заполнение заявки на кредит занимает всего три минуты благодаря тому, что многие данные автоматически берутся из профиля клиента. Решение по заявке принимается в среднем за 30 секунд. После одобрения заявки клиент с помощью интерактивной карты выбирает дилерский центр для приобретения машины и затем, подписав документы в автосалоне, может уехать оттуда на приобретенном автомобиле. В дальнейшем через Сбербанк Онлайн клиент может получать информацию об автокредите и управлять его погашением, пишет Автостат. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫГигаЧат обучился в аграрном вузе на 8 факультетах и успешно сдал выпускной экзамен
17.06.2025 18:15
Чат-бот T2 помог клиентам более 35 миллионов раз
|