Доля дисконт-центров в российском товарообороте растет | 31 октябрь, 12:58
Девелоперы фокусируются на развитии аутлетов. К концу 2020 года объем предложения таких объектов в стране может вырасти почти на 80%, а доля формата в структуре розничного товарооборота — почти вдвое, пишет «Ъ».
Доля аутлетов в структуре розничного товарооборота Москвы и Подмосковья к концу 2020 года может вырасти почти в два раза, с текущих 0,34% до 0,61%, говорится в исследовании JLL.В результате показатель приблизится к европейскому уровню. По прогнозам JLL, к концу 2020 года показатель вырастет с сегодняшних 4,2 кв. м до 7,8 кв. м на 1 тыс. жителей.
Тенденцию в JLL связывают с увеличением числа объектов недвижимости: к концу 2020 года объем предложения аутлетов в России может вырасти на 76%, до 206 тыс. кв. м. При этом 80% новых открытий придутся на Москву и область. По прогнозам Cushman & Wakefield, в 2020 году объем предложения аутлетов в Московском регионе увеличится на 22%, до 154 тыс. кв. м. Руководитель отдела торговых помещений CBRE Марина Малахатько добавляет, что два крупных объекта общей площадью 47,7 тыс. кв. м из запланированных к вводу в Москве откроются уже в этом году. В JLL предполагают, что потенциальный объем московского рынка аутлетов может достигнуть 206 тыс. кв. м, а обеспеченность — 10,6 кв. м на 1 тыс. жителей. Гендиректор JLL Андерс Лильенстолпе объясняет, что сейчас развитие аутлетов в России сдерживают невысокое проникновение брендов и их неготовность работать с такими форматами. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫПо этно-хутору Старозолотовскому запустили бесплатный аудиогид
24.10.2024 13:17
Банк «Центр-инвест» внедрил универсальный QR-код от НСПК
|