Маркетплейс Joom запустил продажу российских товаров | 5 ноябрь, 14:51
Китайский магазин Joom запустил сотрудничество с российскими брендами. В ближайшее время на платформе представят продукцию 50 компаний из России.
Первые партнеры магазина — «Аквакосметика», «Юлмарт» и «Иначе». За размещение на маркетплейсе компании будут платить от 5 до 33% комиссии.
По сообщению retail.ru, «Юлмарт» открыл для Joom услугу фулфимента (логистика, хранение товара, сбор заказов, а также доставка). В этом ему будет помогать компания «Маршрут» и службы доставки — «Почта России», Boxberry, Top Delivery, СДЭК. Срок доставки — от 1 дня по всей стране (кроме Крыма, там Joom работать пока не планирует). Ранее стало известно, что X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, запустила выдачу посылок от AliExpress в своих магазинах. Выдачу посылок в 5700 магазинах группы обеспечивает 5Post — собственная технологическая платформа для организации доставки заказов из интернет-магазинов и маркетплейсов, запущенная подразделением ритейлера. Заказы доставляются в постаматы, в пункты выдачи заказов (ПВЗ) и на кассы в магазины ритейлера. Ранее в сюжете: Alibaba, Mail.ru Group, «Мегафон» и РФПИ завершили создание совместной компании AliExpress запускает услугу объединения товаров в посылке Продажи на JOOM резко взлетели во Всемирный день шопинга 11.11 Joom привлекает миллионы покупателей с помощью активной рекламы ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫПо этно-хутору Старозолотовскому запустили бесплатный аудиогид
24.10.2024 13:17
Банк «Центр-инвест» внедрил универсальный QR-код от НСПК
|