«Авито» и «Почта России» запускают совместный сервис по доставке товаров | 19 ноябрь, 16:29
В июне на Петербургском международном экономическом форуме «Авито» и «Почта России» подписали меморандум о сотрудничестве в рамках развития сервиса доставки товаров, после чего компании запустили сервис в тестовом режиме в пилотных регионах — Твери и Нижнем Новгороде.
Сейчас сервис по доставке товаров будет доступен для жителей Москвы и Подмосковья. В дальнейшем планируется развивать сотрудничество по всей России, пишет retail.ru.
Зайдя на «Авито», покупатель может воспользоваться специальной кнопкой — «купить товар с доставкой». После оплаты пересылки и самого товара деньги замораживаются на счету «Авито». Когда покупатель получает свой товар в отделении почтовой связи и подтверждает сделку, деньги поступают на счет продавца. Принимая товар на отправку, сотрудники «Почты России» упаковывают его в почтовом отделении. Для отправителя эта услуга бесплатна. В случае проблем с товаром покупатель сможет вернуть его продавцу в течение двух дней после получения. При этом покупателю вернут деньги и за товар, и за доставку. Запуску сервиса в столичном регионе предшествовал ряд пилотных проектов по доставке товаров с «Авито» из Твери, Петербурга и Нижнего Новгорода. Обеими компаниями была создана такая схема взаимодействия, при которой пользователи площадки «Авито» могут получить удобную услугу, сэкономив при совершении покупки в интернете свое время и средства. Внедрение сервиса проходило в два этапа. Сначала стороны разработали совместные IT решения для быстрой доставки товара от момента его заказа на сайте до его вручения клиенту непосредственно в отделении. Следующим этапом стал операционный запуск самого сервиса. Перед работниками «Почты России» были поставлены задачи по оперативному обучению и расширению функционала операторов отделений почтовой связи, доработке систем и их тестированию. Также были синхронизированы информационные системы обеих компаний для обеспечения сохранности персональных данных, передаваемых по зашифрованным каналам. «Мы видим, что услугой доставки на „Авито“ пользуется все большее число продавцов и покупателей: она не только дает возможность пользователям покупать и продавать товары по всей России, но и обеспечивает безопасность сделки. С момента запуска сервиса в 2018 году количество сделок с использованием доставки составило более миллиона, а товарооборот по ним — 5,6 млрд рублей. По нашей оценке, объем межрегиональных сделок, совершенных на „Авито“, может вырасти по итогам года на 80%», — прокомментировала Елена Грунтова, руководитель продуктового направления C2 °C в «Авито». ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫПо этно-хутору Старозолотовскому запустили бесплатный аудиогид
24.10.2024 13:17
Банк «Центр-инвест» внедрил универсальный QR-код от НСПК
|