Mail.Ru Group и «Перекресток» простестировали Indoor-рекламу | 28 ноябрь, 12:42
X5 Retail Group стала первым партнером Mail.ru Group по размещению Indoor-рекламы в партнерских точках продаж после проведения пилотного проекта в супермаркетах сети «Перекресток».
Mail.ru Group провела пилотную O2O-кампанию в 30 супермаркетах сети «Перекресток». На терминалах лояльности, расположенных в магазинах, в течение 50% эфирного времени показывался ролик о популярном продукте. Во время просмотра ролика на экране терминала появлялась кнопка с призывом к действию, выполнение которого позволяло покупателю получить скидку. Рекламная кампания на цифровых Indoor-носителях длилась в течение 42 дней. За этот период было охвачено более 350 тысяч посетителей.
Пилотный проект был протестирован, в дальнейшем будет масштабироваться. По итогам кампании на основании CRM-базы сети может быть сформирован обезличенный сегмент клиентов, которые приняли участие в акции, что позволит выявить отличительные черты пользователей, склонных принимать участие в активностях бренда, а также продолжить коммуникацию с охваченной аудиторией в других каналах, в том числе с помощью ремаркетинга. «Indoor-реклама — один из самых конверсионных и эффективных форматов, так как позволяет контактировать с аудиторией в точках продаж. Современные технологии и инструменты дают возможность реализовать не только привычную коммуникацию в магазинах, но и более сложные омниканальные кампании», — прокомментировал Максим Зенин, директор по рекламным продуктам, Mail.ru Group. «Сотрудничество X5 Retail Group с Mail.ru Group позволило протестировать аналитическую платформу Big Data X5 для Indoor-кампаний. В рамках партнерства инструмент позволит расширить возможности профилирования сегментов аудитории для запуска О2О-кампаний с подключением ресурсов Mail.ru Group и рекламной сети. Решение дает возможность замерять не только охват и частоту рекламы, но и ее влияние на продажи», — комментирует Максим Сивоконь, руководитель R’n’D направления в департаменте продаж продуктов больших данных X5 Retail Group. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫПо этно-хутору Старозолотовскому запустили бесплатный аудиогид
24.10.2024 13:17
Банк «Центр-инвест» внедрил универсальный QR-код от НСПК
|