«Додо пицца» запускает сеть кебаб-хаусов и кофеен | 2 декабрь, 15:39
Новыми направлениями для «Додо пиццы» станут точки по продаже шаурмы и «digital first»-кофейни, в которых все заказы будут приниматься через мобильное приложение.
Первые заведения с шаурмой от «Додо пицца» появятся на улицах Москвы совсем скоро. Сеть будет тестировать три формата — небольшие уличные киоски, точки на фудкортах торговых центров и полноценное кафе быстрого обслуживания с посадочными местами.
Кофейни, которые планирует открыть «Додо пицца», будут максимально диджитализированы. В частности, все процессы, связанные с заказами и обслуживанием, планируют перенести в смартфоны клиентов. Первая кофейня от «Додо» появится в начале 2020 года у станции метро Автозаводская. «Мы видим в этом продукте и рынке большой потенциал. В нашей стране по данным геоинформационных сервисов работает около пяти тысяч точек, продающих шаурму. Подавляющее большинство из них — небольшие киоски. Существует всего лишь одна крупная сеть — „Дядя Денер“ из Новосибирска со 115 локациями в 10 городах. Это совсем не много для большой страны и популярного продукта. Почему же сложилась такая ситуация? Возможно, причина в том, что шаурма, благодаря „ларькам у вокзалов“, имеет репутацию не самого безопасного продукта. Мы видим в этом возможность и даже миссию, а не проблему», — отметил глава компании. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫПо этно-хутору Старозолотовскому запустили бесплатный аудиогид
24.10.2024 13:17
Банк «Центр-инвест» внедрил универсальный QR-код от НСПК
|