• Россия
    • Ростовская область
    • Краснодарский край и Республика Адыгея
    • Юг России
    • Статьи
    • Детали
    • Мнения
    • Культура
    • Туризм
    • Афиша
    • Health and Life
    • О «Бизнес-газете»
    • Реклама

Детали. Правила маркировки обуви, которые применят к новым товарным группам

 ДЕТАЛИ  | 3 декабрь, 13:37

Детали. Правила маркировки обуви, которые применят к новым товарным группамПравила и дорожные карты, действующие при маркировке обуви, будут отражаться и в новых товарных группах. Разберем их сегодня на детали.
#1

Суть вопроса


На согласование в Правительство РФ переданы проекты постановлений, устанавливающие этапы и правила маркировки четырех новых товарных групп: шины и покрышки, духи и туалетная вода, фотокамеры, постельное белье и некоторое виды одежды. При определении сроков будет учитываться опыт категорий, в которых маркировка уже работает.

Мы изучили этот вопрос совместно с платформой retail.ru.

#2

Какие сроки установлены для новых товаров?


В карте обуви прописано с 1 июля 2019 — регистрация участников, с 1 октября добровольная передача данных участниками, с 1 марта 2020 года — запрет оборота немаркированных обувных товаров, до 1 апреля 2020 года — маркировка остатков. Примерно такие же временные отрезки будут установлены для категорий, стартовавших 1 декабря 2019 года — шины и покрышки, духи и туалетная вода, фотокамеры, постельное белье и некоторое виды одежды.

#3

А конкретных сроков нет?


Конкретные сроки будут устанавливаться в зависимости от особенностей товарной категории и факторов, выявленных на отраслевых рабочих группах.

#4

Где обязательная маркировка уже действует?


На данный момент обязательная маркировка уже действует на табачную продукцию, обувь, лекарства ВЗН.

#5

И много уже зарегистрировано участников?


В системе маркировка табака зарегистрировано более 50 тыс. участников — производители, оптовики, розничные компании и импортеры, выпущено более 5,5 млрд кодов. В системе маркировки обуви зарегистрировано более 12 тыс. участников, выпущено более 200 млн кодов; в системе лекарств ВЗН — более 38 тыс. участников, выпущено 92 млн кодов.

#6

А какие товары будут включены в программу?


В настоящее время идут эксперименты по товарным группам: кресла-коляски — 1.09.2019 — 1.07.2021, молочные товары — 15.07.2019 — 29.02.2020, велосипеды — 16.09.2019 — 31.05.2020.



РЕКЛАМА


СПЕЦПРОЕКТЫ


Цифровой рывок России: как ИИ меняет граждан, государство и бизнес на Юге России

02.12.2025 14:18
Эксперты Сбера поделились мнением о влиянии ИИ на развитие государства и бизнеса на Юге России.

В Ростове прошел цикл лекций о применении ИИ в креативном развитии региона

29.10.2025 18:25
Представил цикл лекций председатель Совета директоров банка «Центр-инвест» д. э. н., профессор В. В. Высоков.
Мнения | Детали | Лайфхаки
Диджитал | Статьи

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ГигаЧат обучился в аграрном вузе на 8 факультетах и успешно сдал выпускной экзамен

07.11.2025 16:10

GigaChat на ПМЭФ-2025: технологии искусственного интеллекта Сбера помогут всем гостям и участникам форума

17.06.2025 18:15

Чат-бот T2 помог клиентам более 35 миллионов раз

29.05.2025 20:15

Все новости компаний


© 2012—, «Бизнес-газета»

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с гиперссылкой на медиа-портал «Бизнес-газета».
Сообщения и материалы информационного агентства «ТЭГ» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.03.2020 за номером ИА № ФС 77-78180) сопровождаются пометкой «ТЭГ»

Политика конфиденциальности.