Райффайзенбанк запускает оплату страховых взносов в онлайн-бухгалтерии | 9 декабрь, 16:38
Клиенты Райффайзенбанка, которые являются ИП без сотрудников, теперь могут оплатить страховые взносы в Пенсионный фонд России и на ОМС в разделе «Онлайн-бухгалтерия» в интернет банке для малого бизнеса.
Для оплаты необходимо зайти на вкладку «Страховые взносы» в онлайн-бухгалтерии, выбрать в выпадающем списке тип взноса, указать его размер. Все остальные поля формы, необходимые для формирования и отправки платежа, включая реквизиты налоговой, заполняются автоматически. Остается только отправить платеж.
«Оплата страховых взносов — одно из наиболее частых пожеланий наших клиентов к функциональности онлайн-бухгалтерии. Мы рады предоставить им такую возможность. Впереди у нас еще много планов по развитию онлайн-бухгалтерии, в том числе формирование и отправка декларации в налоговую», — добавил Денис Скоков, руководитель управления по работе с малым бизнесом. Этапы развития онлайн-бухгалтерии и вывод новой функциональности подстраиваются под налоговые события. Уже сейчас предпринимателям на «УСН Доходы» доступны: налоговый календарь, напоминающий о предстоящих налоговых событиях; возможность редактирования доходных операций для учета при расчете налога; налоговый калькулятор, автоматически рассчитывающий авансовый платеж с возможностью отправки в налоговую. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫПо этно-хутору Старозолотовскому запустили бесплатный аудиогид
24.10.2024 13:17
Банк «Центр-инвест» внедрил универсальный QR-код от НСПК
|