Райффайзенбанк запустил «Рейтинг идей» | 18 декабрь, 11:37
Райффайзенбанк запустил раздел «Рейтинг идей» в интернет-банке для малого бизнеса — сервис, который дает клиентам возможность непосредственно влиять на развитие функциональности самого интернет-банка, голосуя за те идеи, которые интересны именно им.
Зачем нужен Рейтинг
«Для нашей команды основная задача — делать только те финансовые решения, которые нужны и нравятся клиентам. Иногда исследование новых возможностей для клиентов занимает много времени, при этом предугадать заранее результат очень сложно. Мы искали решение, которое позволит нам получить быструю обратную связь от клиентов и корректно приоритезировать задачи», — пояснил Максим Глазов, руководитель направления по цифровому малому бизнесу Райффайзенбанка. Таким решением стал Рейтинг идей, который позволяет клиентам самим определять, что для них важно в интернет-банке и что команде банка стоит взять в работу в первую очередь. Сделать это можно, проголосовав за идею, которую клиент считает для себя важной. Как это работает Клиент переходит в новый раздел интернет-банка и попадает на экран сервиса Рейтинг идей. Там он видит список возможных доработок (идей) и может проголосовать за те, которые ему интересны, а также узнать, за что голосуют другие клиенты. Идеи, набравшие много голосов, будут соответствующим образом приоритезироваться в бэклоге команды по работе с малым бизнесом. Напротив идей будут появляться маркеры со статусом. Благодаря этому клиенты узнают, что их задача уже в разработке, а еще лучше – уже готова. На первом этапе развития сервиса идеи в список будет добавлять команда Райффайзенбанка. Рейтинг идей поможет быстрее и эффективнее развивать интернет-банк для малого бизнеса, а также лучше понимать индивидуальные потребности разных категорий клиентов. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|