«Связной» запустил магазины под брендом «Связной Plus» | 18 декабрь, 15:07
В них появятся зоны тестирования решений для «умного дома» от «Яндекса», Rubetek и Redmond, а по площади новые точки будут примерно вдвое больше стандартных. Компания уже открыла один магазин в новом формате и планирует еще два до конца года.
Первый магазин под брендом «Связной Plus» расположен в торговом центре XL на Дмитровском шоссе в Москве. До конца года планируется открытие еще двух магазинов этого формата в двух городах России. Для них компания рассматривает помещения площадью свыше 50 кв. м, первый магазин в ТЦ XL имеет площадь 62 кв. м. В новом формате «Связной» расширит ассортимент товаров для «умного дома», представленных в открытой выкладке.
Посетители смогут протестировать «умные» розетку, пульт и другие устройства «Яндекса», а также Wi-Fi-видеокамеры, «умные» лампочки и различные виды датчиков брендов Rubetek и Redmond, отмечает представитель компании. В сети «Связной» более 5 тыс. салонов, площадь стандартного составляет 15–20 кв. м. В перспективе пяти лет возможно открытие около ста магазинов «Связного» площадью 60–100 кв. м, на что потребуется более 400 млн руб., предполагает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Товарам для «умного дома» могут быть посвящены до 15 салонов, считает он. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫСпрос на интернет-аптеки и телемедицину вырос на 42% за два года – big data Tele2
13.03.2024 20:02
Валерий Бирагов возглавил Северо-Осетинское отделением Сбербанка
|