![]() |
|
|---|---|
Мнение: Любители зимнего спорта не хотят рисковать деньгами МНЕНИЯ | 26 декабрь, 11:01
Райффайзенбанк проанализировал, какие финансовые продукты популярны среди клиентов, увлекающихся зимними видами спорта.
«Накопление и сбережение — одна из самых главных задач личных финансовых стратегий. Мы рады предложить нашим клиентам новый накопительный счет „Выгодное решение“ со ставкой 5% годовых, который будет действовать в разгар зимних отпусков. Проценты по нему начисляются ежемесячно, при этом его легко открыть прямо в приложении Райффайзен-Онлайн», — рассказал Максим Степочкин, руководитель управления некредитных продуктов Райффайзенбанка. Основой выводов стали обезличенные данные о финансовых продуктах, открытых в 2019 году клиентами, которые являются постоянными покупателями в магазинах зимних видов спорта. Туроператоры открыли продажи туров на российские горнолыжные курорты еще в июле. Первая волна спроса неожиданностей не принесла, но несколько интересных трендов и новинок будущего горнолыжного сезона уже привлекли внимание экспертов. Первые результаты продаж уже выявили потенциальных лидеров сезона. Лидер спроса – предсказуемо курорты Красной Поляны. Домбай и Приэльбрусье уверенно входят в ТОП-3. По отзывам туроператоров, горный кластер Сочи лидирует в продажах с солидным отрывом. Как отмечает Юлия Высоканова, управляющий партнер «Мультитур», лидерство Красной Поляны закономерно. «Сервис других отечественных курортов пока еще далек до уровня сочинских объектов, так что Красная Поляна будет оставаться драйвером продаж все ближайшие годы», – говорит эксперт. Россияне традиционно бронируют горнолыжные курорты на Новый год и Рождество, но при этом около 30-40% заявок приходится на февраль и март. Чаще всего бронируются туры на 5-7 дней или поездки на выходные. Скидки раннего бронирования сейчас позволяют туристам делать выбор в пользу более дорогих отелей.
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫГигаЧат обучился в аграрном вузе на 8 факультетах и успешно сдал выпускной экзамен
17.06.2025 18:15
Чат-бот T2 помог клиентам более 35 миллионов раз
|