Российское вино появится в рекламе НОВОСТИ | 21 январь, 12:30
ФАС разрешил рекламировать российское вино без указания конкретных брендов, таким образом фактически выводя его из-под действия закона «О рекламе», который запрещает почти любую рекламу алкоголя.
Минпромторг смог получить разрешение Федеральной антимонопольной службы ( ФАС ) рекламировать российскую винодельческую отрасль как таковую. Ограничения законодательства не будут распространяться на акцию «Дни российских вин» при условии, если ее реклама не будет содержать в себе названия конкретных компаний и брендов.
Дни российских вин проводятся Минпромторгом совместно с Минсельхозом и АНО «Роскачество» с 2018 года два раза в год. Основной целью проведения мероприятия является информирование посетителей и популяризация среди населения вин российского производства. В 2020 году мероприятие будет проходить с 20 апреля по 31 мая и с 12 октября по 22 ноября. Участниками акции станут торговые сети и магазины различных форматов. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|