Жители РФ переплатили за онлайн-покупки | 21 январь, 17:50
Российским клиентам иностранных онлайн-магазинов неправильно начислили пошлины из-за сбоя в программе ФТ.
По данным retail.ru, в результате ошибки в программном обеспечении Федеральной таможенной службы (ФТС) произошел сбой в начале января. Это привело к тому, что десяткам россиян насчет пошлины на товары из иностранных интернет-магазинов был сделан неверно. Отмечается, что ФТС готова вернуть деньги или начислить их в счет будущих пошлин.
Известно, что инцидент произошел из-за того, что в первые дни нового года в таможенных органах настраивали алгоритм, рассчитывающий платежи, рассказал представитель Федеральной таможенной службы. В Шереметьевской таможне произошло начисление платежей с суммированием их стоимости, подтвердил представитель ФТС. В настоящее время алгоритм был уточнен, расчет платежей работает в штатном режиме. С 1 января 2020 года беспошлинный порог для посылок из-за рубежа составил 200 евро для каждого отдельного отправления с учетом веса до 31 кг. Пошлина за превышение нормативов составляет 15% от суммы превышения, при этом не меньше 2 евро за каждый лишний кг. Заметим, что ранее беспошлинный порог составлял 500 евро для всех посылок гражданина за месяц, пошлина же составляла 30% от общей суммы превышения, но не менее 4 евро за каждый лишний кг. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫПо этно-хутору Старозолотовскому запустили бесплатный аудиогид
24.10.2024 13:17
Банк «Центр-инвест» внедрил универсальный QR-код от НСПК
|