Мнение. Под повышение налога и запрет эксплуатации может попасть более 70% коммерческого транспорта МНЕНИЯ | 21 февраль, 12:17
20 февраля замминистра промышленности и торговли РФ Александр Морозов высказал предложение - с 1 января 2021 года повысить базовую ставку транспортного налога для коммерческого транспорта с экологическим классом "Евро-3" и ниже.
Автостат:
Глава комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев пошел в вопросах экологии еще дальше: он считает, что в стране необходимо запретить коммерческий автотранспорт с экологическим классом «Евро-0» и «Евро-1». Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» решили рассмотреть, сколько такого транспорта «пострадает», если данные предложения будут приняты законодательно. Цифры получились просто катастрофические. Напомним, что на 1 января 2020 года на территории РФ зарегистрировано 410 тыс. автобусов, 3 млн 781 тыс. грузовиков, 4 млн 165 тыс. легких коммерческих автомобилей и 44,5 млн легковых машин. Итак, согласно предложению Александра Морозова, транспортный налог с 2021 года предлагается повысить для 77% автобусного парка, 80% грузовых автомобилей, 72% легких коммерческих автомобилей. К слову сказать, среди легковых машин таковых насчитывается 52%. Что касается идеи Евгения Москвичева, если ей дадут ход, с 2022 года по дорогам страны не сможет ездить 42% нынешнего автобусного парка, 61% парка грузовых автомобилей, 41% парка легких коммерческих автомобилей. Про легковые автомобили речь пока не заходила, но если бы вопрос подняли, то под запрет попало бы около 27% от их количества. Напомним, законопроект по ограничению возраста грузовиков и автобусов разработан Минпромторгом и был представлен еще в декабре 2014 года, запустить его хотели уже в июле 2015-го.
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫСбер: каждый седьмой бизнес в Ростовской области открывает молодёжь до 26 лет
07.10.2024 10:04
150 предпринимателей Донбасса и Новороссии открыли расчетные счета в Сбере
|