Власти Краснодара считают канатное метро элементом туристической инфраструктуры НОВОСТИ | 28 февраль, 11:32
В качестве регулярного транспортного сообщения проект канатного метро не рассматривается.
28 февраля в ходе обсуждения стратегии развития Краснодара до 2030 года вице-мэр Артём Доронин заявил, что ввалим не рассматривают проект канатного метро в качестве регулярного транспортного сообщения в городе. Оно может стать элементом туристической инфраструктуры.
«Много критики в адрес проекта канатного метро идет, но нужно правильно его понимать. Канатное метро не предлагают как транспорт регулярного сообщения. Его можно рассматривать как элемент туристической инфраструктуры. Хотелось бы, чтобы все это понимали», - сказал вице-мэр. Согласно проекту, разработку которого начали в 2017 году, власти намерены были построить около 32 км закольцованных линий. Основным остановочным пунктом должен был стать ТРК "Галерея-Краснодар". Также планировалось строительство ветки от стадиона в микрорайон Гидростроителей и от депо должны были пойти две линии к ТРЦ «Красная площадь» и в Восточно-Кругликовский микрорайон. Реализация такого проекта требовала порядка 11 млрд рублей инвестиций. В конце прошлого года стало известно, что общая сумма финансирования проекта составит 400 тысяч долларов. Новый банк развития БРИКС, который выделит эти денежные средства, основан при участии Бразилии, России, Индии, Китая и Южной Африки. Проект одобрили и поддержали на заседании банка 2 декабря. В первую очередь проект будет ориентирован на частных инвесторов. НБР будет оказывать консультационные услуги вплоть до стадии, когда проект будет рассматриваться внешними инвесторами. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫБезалкогольные напитки в донских магазинах подорожают. Почему?
|