Ozon меняет структуру комиссий для продавцов маркетплейса | 5 март, 14:26
По новым правилам комиссия будет формироваться по принципу «конструктора».
До этого момента маркетплейс Ozon предлагал своим партнерам фиксированную комиссию, которая могла составлять от 5 до 35% от стоимости проданного товара и варьировалась в зависимости от категории и выбранной партнером схемы работы – со своего склада или со склада Ozon.
С 1 апреля комиссия будет формироваться по принципу «конструктора»: партнер будет видеть, какая часть комиссии относится к продаже товара на маркетплейсе Ozon, и какие расходы связаны с затратами платформы на доставку заказов и возвратов, размещение товаров на складах и так далее. Комиссия за продажу товара будет зависеть от категории – эта часть комиссии по-прежнему будет взиматься только за проданные товары. А размер затрат на доставку и обработку заказов и возвратов будет зависеть от габаритов товаров и схемы работы – со склада Ozon или с собственного. Такая комиссия-«конструктор» позволит продавцам детальнее понимать, как устроен их бизнес на маркетплейсе – чем эффективнее продавец будет управлять закупочными условиями, ценами, оборачиваемостью товаров и остатками на складах, тем ниже для него будут затраты на комиссию и услуги доставки. До этого компания тестировала новую структуру на ограниченной выборке продавцов: более 75% предпринимателей снизили свои расходы на комиссии за счет более эффективного управления процессом доставки и возврата товаров – при этом объемы продаж сохранились, и в результате их общий доход от бизнеса на платформе Ozon вырос. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫПо этно-хутору Старозолотовскому запустили бесплатный аудиогид
24.10.2024 13:17
Банк «Центр-инвест» внедрил универсальный QR-код от НСПК
|